Многие эксперты и продавцы мобильных телефонов отметили высокий спрос на планшетофоны-смартфоны, диагональ которых колеблется от 5 до 7 дюймов. Так, в 3 квартале 2013 года спрос на такие модели по сравнению с таким же периодом 2012 года вырос более чем на 700 процентов до 185,000 единиц проданных телефонов, говорится в отчете компании “Связной”. В деньгах же рост сегмента рынка составляет около 630 процентов, и сейчас составляет около 3,4 миллиардов рублей. В процентом соотношении доля таких телефонов еще невелика и составляет всего 4%. По заявлению директора компании “Евросеть” Ульяны Смольской, рост продаж составил 1300% в штуках и 950% в деньгах.
Объясняется это расширением ассортимента (в прошлом году количество видов планшетофонов ограничивалось девятью), уменьшением средней цены (по данным компании “Связной”, на 29% до 16,286 рублей, а по сведениям “Евросети”, на 17% до 19,000 рублей). Также частично это объясняется тем, что данные телефоны вытесняют некоторые типы планшетов. На таком большом экране хорошо читать книги, смотреть клипы или фильмы, принимать видеозвонки, а при наличии необходимого оборудования торговой марки trassir и связью с планшетофоном можно успешно осуществлять видеонаблюдение.
В России все началось в 2011 году с первого планшетофона от компании Samsung, диагональ которого составляла 5,3 дюйма. Как отметил тогда ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, планшетофоны понравились пользователям: обладая достоинствами планшетов, они могли помещаться в карман. Пропала необходимость носить с собой 2 устройства и заключать 2 контракта с оператором, считает Антон Пантелеев.
You must be logged in to post a comment Login