Раскрутка сайта в Google

Раскрутка сайта в GoogleРаботающих в сети интернет поисковых роботов на сегодняшний день очень много. Наиболее популярными поисковыми системами в рунете считаются Google, Rambler и Yandex. Эти машины каждый день проходят сеть в поисках новых страничек или обновления тех страниц, что уже были проиндексированы ранее.

Создавая сайт, разработчики стремятся попасть в этот индекс по определенным ключевым словам. Каждое ключевое слово или фраза обычно ассоциируются с ключевыми запросами, что вводят пользователи в форму поиска поисковой машины. Таким образом, говоря о таком попадании в индекс, говорят о раскрутке или о продвижении сайта. Целью продвижения становится попадание в ТОП-3 или в ТОП-10 сайтов по – определенному частотному поисковому запросу.

Поисковая система Google создана в США, однако этот «гигант поиска» смог приобрести мировой авторитет и считается наиболее популярной поисковой системой. У Google существуют локальные варианты поисковых машин, что определяются по географическому принципу. Так, российский Google – это Google.ru, для Украины существует своя локализированная версия, у Молдовы, Беларуси имеются свои локализированные версии поисковой машины Google. В принципе локализация поисковой системы Google существует практически для каждой страны мира.

Когда идет речь о том, что производится раскрутка сайта в Google, то имеют в виду продвижение, связанное с определенной географической средой, к которой привязана поисковая машина. В таком случае говорят о географическом таргетинге. Такой таргетинг производится и другими поисковыми системами, однако в случае с Google он проявляется особенно ярко. Настройки раскрутки в Google позволяют не только связать продвижение с определенной географической точкой, но и выйти на международный рынок, который не ограничивается рамками территории бывшего СССР.

Принципы продвижения в поисковых системах неизменны для любой поисковой машины. Раскрутка сайта в Google также ничем не отличается, но и здесь есть свои особенности. К примеру, подбор ключевых слов в Google производится несколько иначе, чем у Яндекс. Кроме того, подбор ключевых слов в Google может производиться на любом из многочисленных языков нашей планеты. Для произведения такого подбора существует специальный сервис в GoogleAdwords. Поисковая система Google предоставляет в распоряжение веб-мастера также специальный аккаунт инструментов. Здесь веб-мастер может отслеживать состояние своего сайта, выделенные поисковой системой ключевые слова для сайта, поисковые запросы, по которым виден сайт в поисковой выдаче и многое другое. Существует у этой поисковой машины и аналитический сервис для проведения анализа посещаемости сайта – GoogleAnalytics.

Для того, чтобы начать продвижение веб-сайта в Google, необходимо просто добавить ссылку на веб-ресурс в аккаунте Инструменты для веб-мастера. Далее, происходит подтверждение прав на владение сайтом и только после подтверждения можно смело ожидать, что спустя некоторое время странички сайта окажутся в индексе этой поисковой системы. Как правило, для этого необходимо две-три недели. Но попадание в индекс еще не означает автоматического попадания в ТОП выдачи по частотным запросам. На первых порах сайт может оказаться в ТОП не по частотным запросам. Чтобы оказаться в ТОПе в связи с частотными запросами, на сайте проводят большую работу по его оптимизации под определенную поисковую систему. В данном случае, под поисковую систему Google.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: