Несколько лет назад сложное принятие решения о приобретении чего-либо происходило в магазине на основании общения с продавцом и знакомства с товаром, а поиск лучшей цены был достаточно трудоемкой задачей. А сейчас, придя в магазин, любой владелец смартфона может отсканировать штрих-код, и в течение нескольких минут выяснить, какова стоимость предложенного товара в других магазинах, и подумать о целесообразности покупки в данном магазине.
Всё чаще стали совершаться покупки через интернет. Были случаи, когда продавцы специально убирали штрих-коды со своих товаров, потому что, как только отсканируешь штрих-код, в твоем смартфоне сразу появляется вся информация.
Скорее всего, сайты интернет-магазинов выбрали размещение сервера colocation, поэтому у них такая высокая скорость соединения. Многие пользователи и покупатели, обладающие такой полезной игрушкой, как смартфон, считают возможность сканирования штрих-кодов функцией очень удобной, а вот для магазинов это новшество не выгодно, так как очень сильно повышает конкуренцию и понижает прибыль. Говорить об этом можно бесконечно, но каждую минуту в стране покупается новый смартфон!
You must be logged in to post a comment Login