Motorola исследовала предпочтения молодых россиян

По итогу компания пришла к выводу, что респонденты придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и формируют пользовательские предпочтения своих родителей.

Чуть более 90% пользователей выходят в Сеть по широкополосным соединениям, а 69% признались в сильной привязанности к интернету. Восемь из десяти россиян полагают, что без интернета жизнь бы изменилась радикально. Так же 80% молодых людей ощущают дискомфорт без включенного телефона.

В сравнении с пользователями из других стран россияне скачивают много больше контента. К примеру, 66% загружают из Сети музыку (в Европе и на Ближнем Востоке – каждый третий), 45% фильмы (26% в других регионах). В то же время соотечественники более терпимо относятся к низкой скорости интернет-соединений – 68% готовы ждать скачивания полнометражного фильма в течение 45 минут (показатель в Испании – 48%).

Конвергенция влияет на желания пользователей. Так каждый девятый хотел бы смотреть фильмы во время поездок, а 60% заинтересованы в возможности просмотра ТВ-программ и фильмов по запросу вне дома.

 

 

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: