Стиль, цвет и дизайн наушников были разработаны, принимая во
внимание исследования современных модных предпочтений и тенденций среди
потребителей. Обе пары моделей поддерживают репутацию Philips в области
качества звука и удобства ношения, в то же время, позволяя молодым
людям и законодателям стиля выделиться из толпы, слушая свою любимую
музыку.
Наушники используют акустическую конструкцию Philips
Angle Acoustics, разработанную для того, чтобы направлять звук
непосредственно в ушной канал, обеспечивая более плотное прилегание и
устраняя внешние шумы и помехи. Фронтальные басовые каналы наушников
обеспечивают богатый, чистый, глубокий басовый звук.
Форма и
цвет женских наушников делают их исключительно необычными. Особая форма
не только обеспечивает удобство ношения и высокое качество звучания, но
также создает уникальный облик наушников, соответствующий настроению и
стилю пользователя.
Наушники будут доступны в России в ноябре
2008 года по цене около 1200 рублей (SHE9620, SHE9621) и 1100 рублей
(SHE9550, SHE9551) соответственно.
You must be logged in to post a comment Login