Руководство Swatch хочет сделать свои часы максимально умными

9de808ef0a78f5255bfb7c91e86f6136Пока всемирно известные производители электроники стараются  укомплектовать носимые гаджеты как можно большим количеством функций, руководство швейцарской компании Swatch планирует «оккупировать» рынок своеобразными «точечными» ударами. Так, в рамках ежегодной пресс-конференции Николас Хайек, занимающий должность исполнительного директора компании, засвидетельствовал обнародованную ранее информацию о том, что представителям корпорации удалось заключить контракты с тремя банковскими организациями с целью обеспечить обладателей своих будущих часов возможностью осуществлять оплату товаров в магазинах.

 

Для того чтобы реализовать в часах функцию оплаты разного рода услуг и покупок, специалисты Swatch собираются укомплектовать девайсы модулями беспроводной связи NFC. Функционал аналогичного характера будет доступен не только в топовых решениях, но и в бюджетных моделях, которые выпускаются под брендом Omega. Производитель акцентировал внимание пользователей на том, что China UnionPay непременно станет одним из его банковских партнеров, однако информация о названиях компании, обслуживающей кредитные карты и еще одного партнерского банка из Швейцарии, до сегодняшнего момента остается засекреченной.

 

«Наша компания не принадлежит к разряду компаний, выпускающих потребительскую электронику. И мы не стремимся создавать своеобразные варианты уменьшенных мобильных телефонов для запястья», — подчеркнул Николас Хайек.

 

Наряду со всем прочим, исполнительный директор рассыпался в комплиментах перед Apple относительно оригинального дизайна Watch и отдал им звание одних из самых красивых умных часов, которые ему когда-либо приходилось видеть. Одновременно с этим руководитель Swatch заявил, что составлять конкуренцию американской корпорации не планирует.

 

Стоит отметить, что в портфолио швейцарской компании уже присутствует одно умное носимое устройство — недавно продемонстрированные часы под названием Touch Zero One. Тем не менее, изначально они позиционируются в качестве «жизненно» необходимого продукта для категории пользователей, которые увлекаются пляжным волейболом.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: