Специалисты рекламного агентства SocialChorus, представляющие интересы корпорации Microsoft, предложили прославленным блогерам составлять платные сообщения, содержащие разнообразную информацию о многочисленных достоинствах браузера Internet Explorer, а также распространять ссылки на программу. Основной оплошностью сотрудников SocialChorus является отправленное письмо с соответствующим предложением на адрес учредителя ресурса TechCrunch Майкла Аррингтона, которому предложили оказать содействие в проведении спорной кампании.
Аррингтон не только продемонстрировал содержание письма на собственном блоге, но и сопроводил его язвительными комментариями, в которых высказывал искреннее удивление тем обстоятельством, что подобного рода средства продвижения, до нынешнего времени, существует на современном рынке. В дополнение ко всему прочему, стоит подчеркнуть, что Майкл Аррингтон некоторое время назад зачастую выступал в роли непримиримого противника манипуляций, предусматривающих публикацию сообщений, которые непременно будут оплачены тем или иным заказчиком.
Оказывается, участвующим в рекламной кампании рекомендовали опубликовать характерные сообщения в срок до 10 июля текущего года и в результате проделанной работы получить денежное вознаграждение.
В свою очередь руководство компании Microsoft поспешило снять с себя ответственность за мероприятие, проводимое SocialChorus, акцентировав внимание на том, что никогда не использует подобные методы для распространения собственных продуктов. Вдобавок, софтверный гигант заверил пользователей в закрытии программы. В конечном итоге, даже невзирая на то, что акция организовывалась служащими стороннего учреждения и совсем не была скоординирована, манипуляции рекламных агентов самым негативным образом отразились на репутации корпорации.
You must be logged in to post a comment Login