Руководство корпорации Google столкнулось с нежеланием представителей Бюро по регистрации торговых марок и патентов США (USPTO) легализировать торговую марку Glass. Сотрудники ведомства приводят неопровержимые доказательства, согласно которым затрагиваемое слово обладает достаточно общим значением и рядовому потребителю будет очень сложно различить, где речь касается умных очков Google, а где имеются в виду совсем другие продукты производителя.
«Это все равно, что зарегистрировать торговую марку „туфля“», — комментируют постановление USPTO корреспонденты популярного таблоида The Wall Street Journal. В дополнение ко всему прочему, само по себе слово «Glass», на нынешний момент, неоднократно выступает в качестве важного составного компонента других известных брендов, к примеру, Microsoft SmartGlass.
В свою очередь представители компании Google с озвученным решением комиссии USPTO абсолютно не согласны, следовательно, служащие юридического подразделения «поискового гиганта» поспешили не только составить, но уже и отправить на адрес ведомства соответствующее пояснительное письмо, которое насчитывает 1928 страниц. Согласно утверждениям разработчика, пользователь непременно во всем разберется без малейшего намека на какую-нибудь путаницу, кроме того, комплектующие (дисплей и дужки) очков Google совершенно не содержат стекла.
На сегодняшний день специалисты Патентного бюро США дополнительно рассматривают сложившуюся ситуацию, тем не менее, на предельно высоком уровне остается вероятность того, что обращение по поводу признания слова Glass в качестве торговой марки все-таки будет отклонена. Впоследствии будут проводиться дальнейшие манипуляции: руководство Google постарается оформить документацию на свой бренд еще раз.
You must be logged in to post a comment Login