HTC будет создавать бюджетные смартфоны, чтобы не прогореть

| Теги:

7df92434dd83a8bb5a83f7f44ad418bbРуководство компании приняло решение в пользу кардинального изменения стратегии будущего развития, поскольку до нынешнего момента производителю все еще не удалось выбраться из затянувшегося кризисного периода. Впредь тайваньские специалисты по разработке смартфонов планируют уделять максимальное количество внимания исключительно более дешевым моделям. Информацию такого рода обнародовал основатель Шер Вон. Согласно его заявлениям, предыдущая политика, в которой основное предпочтение принадлежало только флагманским устройствам, поспособствовала тому, что корпорация потеряла большую часть современного рынка.

Такая ситуация совсем не свидетельствует о том, что пользователи больше не увидят топовых моделей гаджетов от HTC. Представитель тайваньской корпорации обнадежил поклонников продукции и пообещал в ближайшем будущем анонсировать флагманский аппарат стоимостью не меньше чем $600. Тем не менее, данному сегменту перестанет принадлежать первостепенное значение в процессе деятельности HTC.

В настоящее время популярный разработчик сосредоточится на производстве телефонов, относящихся к ценовой категории от $150 до $300. Наряду с этим управляющие HTC пока не стремятся заняться покорением рынка ультрабюджетных смартфонов и не планируют пополнить разряд многочисленных контрактных производителей, сообщают корреспонденты издания Reuters. Благодаря значительному увеличению объемов продаж сотрудники корпорации рассчитывают эффективно преодолеть кризисный период и приумножить денежные поступления.

Практически в течение нескольких последних лет доля HTC на рынке смартфонов понизилась с 10% до 2%. Несмотря на достаточно теплый прием, появление прошлогодней модели HTC One так и не смогло стать своеобразной «спасительницей» тайваньского разработчика. Стоит заметить, что квалифицированные эксперты, в общем, подозрительно отнеслись к новой стратегии, озвученной служащими HTC. По убеждениям аналитиков, проблема заключается не столько в высокой стоимости, сколько в том, что производитель не предоставляет пользователям каких-либо новых и инновационных продуктов.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: