Как стало известно, руководство компании Ubisoft подписало соглашение о сотрудничестве с организацией The Tetris Company, основная цель такого решения заключается в настройке процесса выпуска легендарной видеоигры «Тетрис» на консолях нового поколения. Представитель The Tetris Company подчеркнул, что пользователи должны приготовиться к встрече с одним из наилучших вариантов данной игры за весь период ее существования.
Сооснователь и главнокомандующий Ubisoft полностью разделяет оптимистический настрой коллег, передают обозреватели издания IGN. Согласно его убеждениям, фундаментальное знание платформы next-gen, непременно обеспечит специалистам компании возможность воплотить проект в действительность на самом высоком уровне. Впрочем, что именно подразумевает Ив Гильмо, пока не уточняется.
Напомним, летом текущего года «Тетрис» отпразднует свое 30-летие. Игру разработал советский программист Алексей Пажитнов на компьютере «Электроника-60», а 6 июня 1984 года ее представили на всеобщее обозрение. Некоторое время спустя, 16-летний московский школьник Вадим Герасимов переписал «Тетрис» на Turbo Pascal для функционирования на первом массовом персональном компьютере IBM PC.
В своем интервью корреспондентам от 29 июня 2010 года Алексей Пажитнов сообщил, что последнее десятилетие он серьезно занимается разработкой многопользовательского режима для «Тетриса», тем не менее, оригинальный замысел пока еще не увенчался успехом.
You must be logged in to post a comment Login