Предварительные обзоры PlayStation 4 приставка нравится журналистам

| Теги: ,

2ff4a617adbd40fd3dd39a035e832b36В пятницу, 15 ноября текущего года, на территории США стартовало начало реализаций игровой приставки нового поколения — 4. Некоторым представителям американской IT-журналистики уже посчастливилось немножко изучить консоль, и даже поделиться первыми впечатлениями о функционировании устройства. Большинство обозревателей по достоинству оценили достаточно стильный внешний вид новинки, которую специалисты уловчились наделить заметно более компактными габаритами по сравнению с предыдущим аппаратом 3.

Игровая консоль без каких-либо проблем совмещается практически со всеми конфигурациями кабелей от консоли предшествующего поколения, а отличается наличием дополнительной функции Remote Play, которая дает возможность играть в PS4-игры с помощью портативной PlayStation Vita. Но главная прерогатива — игры. На данный момент используется совсем небольшое их количество, но те, которые есть, умудрились серьезно впечатлить всех заинтересованных, благодаря своим внушительным графическим возможностям.

К примеру, игра Killzone: Shadow демонстрирует превосходные спецэффекты и выглядит намного привлекательней, чем самый продвинутый проект, предназначенный для PlayStation 3. В добавление ко всему прочему, консоль абсолютно не тормозит, а характерные шумы производит только в самом начале игры, в процессе работы с диском. Одобрительные комментарии поступили и в адрес предельно быстрой операционной системы и «лучшего в портфолио Sony» геймпада DualShock 4, качественно выступающего в роли естественного продолжения рук пользователя, только лишь оказавшись в них.

В разряд немаловажных недостатков служители СМИ зачислили чрезвычайно высокий уровень яркости подсветки геймпада, который вполне способен отвлекать внимание игроков в условиях недостаточного освещения. Помимо этого, довольно быстро геймеры могут столкнуться с определенной нехваткой свободного пространства на встроенном жестком диске. В качестве яркого примера использовали ситуацию уже упомянутую видеоигрой Killzone: Shadow, занимающая в установленном виде примерно десятую часть от общего объема накопителя (39 ГБ из доступных 408 ГБ). И стоит заметить, что это без учета разнообразных игровых видеороликов, патчей, скриншотов и т. д.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: