Сотрудники маркетингового подразделения корпорации Apple выпустили первый телевизионный рекламный ролик, посвященный смартфону iPhone 5s, оборудованному корпусом золотистого цвета. В отличие от большинства предыдущих рекламных кампаний, на этот раз представители производителя из Купертино решили уделить пристальное внимание не программным или техническим характеристикам, а оригинальному внешнему виду устройства.
Только на финальном этапе видео-ролика, практически мимолетно, демонстрируется наличие сканера отпечатков пальцев, первостепенная же часть рекламирования принадлежит именно «жидкому золоту», из которого, согласно необычному подходу ведущих специалистов-маркетологов, формируется смартфон iPhone 5s.
Стоит заметить, что даже несмотря на тот факт, что служащие Apple не доводят до всеобщего сведения статистические показатели продаж разноцветных моделей своего аппарата, максимально высоким спросом, по утверждениям всемирно известных экспертов-аналитиков, пользуется все-таки золотое цветовое решение. Как выяснилось, в узких кругах, между специалистами-разработчиками «калифорнийского гиганта», такой iPhone 5sуже давно получил нетрадиционное название – «телефон Кардашян». Такая неординарная ситуация сложилась в первую очередь благодаря тому, что американская светская львица, помимо всего прочего, вошла в историю и тем, что еще в прошлом году, с особой тщательностью выставляла на всемирное обозрение эксклюзивный гаджет iPhone 5, отличающийся позолоченным корпусом, счастливой обладательницей которого она является.
You must be logged in to post a comment Login