Третий анонс компании Valve, несмотря на грандиозные ожидания поклонников продукции известного производителя, абсолютно никаким образом не связан с многочисленными надеждами на продолжение линейки Half-Life. После проведения презентации игровой операционной системы и консоли наступила очередь выпуска геймпада. Согласно утверждениям разработчиков, в данном случае речь идет о совершенно инновационном варианте контроллера, которому свойственно «использование высокоточных современных технологий ввода и заострение внимания на предельно низком уровне задержки передачи информации».
В качестве основных элементов контроллера Steam выступают два круглые сенсорные трекпады, обладающие достаточно высоким разрешением и находящиеся именно в области размещения больших пальцев пользователя. Как выяснилось, игрок также может нажать на любой из трекпадов, поскольку они способны функционировать как кнопки.
Представители компании Valve полагают, что благодаря наличию нового геймпада в программы, которые ранее функционировали исключительно посредством использования клавиатуры и мыши, сейчас спокойно можно играть, находясь при этом на комфортном диване. К примеру, стрелки от первого лица, для которых чрезвычайной важностью обладает точность прицеливания, будут замечательно справляться с поставленной задачей благодаря уникальным трекпадам, отличающимся «мышиным» разрешением.
Контроллер Steam оборудован встроенной системой нового поколения, которая обеспечивает максимально точную тактильную обратную связь. Работа устройства базируется на двух линейных резонансных приводах — утяжеленных электромагнитах. Разработчикам игр доступна возможность регулировать их амплитуду, частоту и направление движения.
В центре геймпада Steam размещен сенсорный экран, который одновременно выступает в роли одной большой кнопки. Геймер может прикоснуться к дисплею, выбрать какое-либо доступное действие, а только потом подтвердить свои предпочтения. Экран способен использоваться в виде не только прокручиваемого, но и радиального меню, а также отображать дополнительные сведения из игры (например, карту с маршрутом следования). Помимо этого его можно применять для альтернативных режимов ввода.
В процессе создания новинки разработчики не смогли отказаться от возможности задействовать физические кнопки, количество которых в аппарате составляет 16 штук. Для получения доступа к большей части из них, в том числе двум тыльным, даже нет необходимости отрывать большие пальцы от трекпада. Все составляющие компоненты геймпада расположены симметрично, а применение индивидуальных настроек программного обеспечения обеспечит возможность выбора необходимого режима для правшей или левшей.
Инженеры Valve сделали выбор в пользу добавления режима совместимости, который позволяет контроллеру сыграть роль мыши и клавиатуры. Члены сообщества Steam смогут обратиться к специальной утилите, как для создания, так и для распространения настроек управления для той либо иной игры. После этого пользователи смогут выбрать нужную конфигурацию из перечня максимально популярных.
Представители компании-разработчика пока не озвучили предположительную дату появления контроллера. По всей видимости, это мероприятие запланировано на первую половину следующего года одновременно с выходом игровой консоли от Valve.
You must be logged in to post a comment Login