Руководство всемирно известной корпорации Microsoft поспешило отреагировать на критические замечания в дискуссии, которая серьезно развернулась с подачи СМИ в отношении популярного продукта – операционной системы Windows 8. Фрэнк Шоу, занимающий должность вице-президента по корпоративным коммуникациям утверждает, что большинство мировых таблоидов, в числе которых были также названы издания Financial Times и The Economist, чтобы добиться «накрутки страниц» существенно сгущают краски и намеренно преувеличивают возможные недостатки Windows 8.
Корреспонденты средств массовой информации активно сравнивают обстановку вокруг новой ОС от Microsoft с аналогичным провалом напитка New Coke, который примерно 30 лет назад на совсем короткое время пришел на смену Coca-Cola и чуть было не спровоцировал полное банкротство известного производителя востребованной газировки. Платформа зачастую не устраивает пользовательскую аудиторию, и на данный момент единственное, что остается делать сотрудникам Microsoft, — укомплектовывать неудачную ОС «костылями» в виде небольших дополнений с кнопкой «Пуск». Таковым является общее мнение большинства ведущих иностранных СМИ.
Фрэнк Шоу полагает, что служащие прессы ищут сенсационность, которой на самом деле нет. Он подчеркнул, что Windows 8 — отличный продукт, о чем свидетельствуют результаты продаж, насчитывающие около 100 млн. лицензий. Помимо всего прочего, представленная операционная система становится лучше с каждым днем, поскольку инженеры Microsoft стараются максимально прислушиваться к мнению пользователей. Как считает Фрэнк Шоу, ОС Windows 8, в отличие от Coca-Cola, в первую очередь предназначена для удовлетворения различных потребностей широкого круга потребителей. Именно основываясь на этом, проводить параллели и сравнивать ОС с напитком — по крайней мере смешно, и абсолютно неправильно.
You must be logged in to post a comment Login