Adobe анонсировала линейку и стилус для iOS

| Теги: ,

0e9a079ea9a051450c45fda9a81f5772Представители компании анонсировали свои первые аппаратные устройства, которые в первую очередь предназначены для дизайнеров и характеризуются тесным взаимодействием с популярными программными продуктами производителя. Новинка Project Mighty выполнена в виде однокнопочного Bluetooth-стилуса, определяющего силу нажатия, а Project Napoleon — это своеобразная цифровая линейка, с помощью которой можно изобразить не только обычные прямые линии, но также и разнообразные геометрические фигуры.

Помимо аксессуаров Project Mighty и Project Napoleon, специальное программное обеспечение способно распознавать в качестве функционального инструмента человеческие пальцы. С их помощью, например, можно не только стереть только что нарисованную картинку, но и отменить предыдущую манипуляцию. Сотрудники корпорации продемонстрировали все доступные возможности новых устройств на смартфоне iPhone и планшете iPad от Apple. Оба продукта на сегодняшний день находятся на стадии разработки и необходимого тестирования. Пока руководство корпорации не спешит распространяться о своих будущих планах по поводу выпуска коммерческих версий Project Mighty и Project Napoleon.

YouTube ТрейлерТем не менее, Adobeсообщила о внедрении модернизированной стратегии распространения программного пакета CreativeSuite, который, помимо всего прочего, содержит популярнейший графический редактор Photoshop. Новые версии приложений будут доступны пользователям только посредством онлайн-подписки, которая предусматривает обязательную ежемесячную оплату. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей и продемонстрировать всю серьезность своих намерений «уйти в облака», Adobeпланирует реализовывать свои продукты под брендом CreativeCloud вместо привычного CreativeSuite. Полная версия презентованного программного пакета обойдется в $50 в месяц, за возможность пользоваться только одним приложением (к примеру, Photoshop) необходимо будет платить около $20.

Существует несколько причин, по которым руководство Adobeприняло решение перейти на новый способ распространения программного обеспечения. Во-первых, компания стремится эффективно ограничить пиратское распространение своих продуктов. Во-вторых, она рассчитывает на стабилизацию доходов, получая сравнительно постоянную ежемесячную прибыль, а не с трудом «дотягивать» от выхода одной версии CreativeSuite до выпуска следующей.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: