Редактор издания Gizmodo Сэм Биддл опубликовал пространную статью по поводу ОС Android. Он утверждает, что данная операционная система завоевала огромную популярность только благодаря наличию на рынке мобильных устройств большого количества бюджетных смартфонов, а совсем не через предоставленное высокое качество. Биддл подметил, что ошеломляющий успех ОС Android, занимающей уже около 75% рынка, стал осуществим не из-за топовых моделей, таких как Samsung Galaxy S III, а благодаря дешевым смартфонам от ZTE, Samsung, LG и других компаний.
Сэм Биддл основывает свои высказывания на ряде социологических исследований, из результатов которых выплывают соответствующие выводы: чем ниже уровень достатка человека, тем выше вероятность того, что пользователь сделает свой выбор в пользу какой-нибудь модели Android-смартфона, а не iPhone. Кроме того, почти половина всех мировых продаж аппаратов на базе ОС от Google приходится на долю густонаселенной Индии и Китая, где основную часть пользователей составляют отнюдь небогатые личности.
По словам автора статьи, в США смартфоны под управлением Android в основном приобретает испаноязычное население и афроамериканцы, доходы которых определенно ниже, чем у «белых». Стоит отметить, что даже в рекламных роликах Samsung главные роли зачастую принадлежат «простым» афроамериканцам, являющимся целевой аудиторией южно-корейского производителя. А вот в маркетинговых кампаниях Apple совсем не ставят акценты для заострения внимания на расовой принадлежности фигурантов многочисленной рекламы. Тем не менее, в отснятых роликах «яблочной» корпорации все задействованные темнокожые герои – только зажиточные и всемирно известные персоны.
Выбранная Google стратегия обеспечивает компании молниеносное создание ненадежных и медленных смартфонов, которые подкупают своей дешевизной и это ставится на первый план. Примечательно, что производитель старается худо-бедно обеспечивать функционал более дорогих собратьев, и как раз приемлемая стоимость заставляет пользователей смириться с огромными недостатками таких аппаратов. Цена iPhone выше, соответственно он менее доступен, но очень нравится своим обладателям. По информации, предоставленной сотрудниками исследовательской фирмы ChangeWave, платформа iOS удовлетворяет 71% владельцев мобильных устройств Apple, тогда как число довольных пользователей Android составляет показатель даже меньше половины. iPhone довольно дорогостоящий продукт, но люди готовы тратить деньги и получать взамен высокое качество своего гаджета. Другой вопрос, что не каждый желающий имеет необходимые средства для осуществления покупки такого рода, рассуждает редактор Gizmodo.
Коллега Сэма Биддла из таблоида TechCrunch полностью придерживается позиции, заявленной редактором Gizmodo. Он согласился со всем написанным и сравнил ситуацию в сегменте мобильных операционных систем с алкоголем: есть виски дешевый, а есть хороший, но не бывает хорошего дешевого виски.
You must be logged in to post a comment Login
нифига себе бедные, да в основном андроид на самых дорогих моделях стоит (