В США обладателю «слишком толстых пальцев» не продали iPhone.

| Теги:

1946b39a10575ebcfe75746e9192b4cfПосетитель одного из салонов, принадлежащего американскому оператору Sprint, не смог приобрести желанный смартфон 4, потому что консультант довольно настойчиво пытался переубедить покупателя, доказывая, что популярное «яблочное устройство» отнюдь не является идеальным выбором. Сотрудник магазина называл аппарат Apple «дерьмом» и не уставал настаивать на совершении покупки более выгодной модели, представленной конкурирующей компанией Samsung – Galaxy S III.

Покупатель строил надежды по поводу бесплатного получения iPhone 4, положенного каждому клиенту при условии заключения двухгодичного контракта с мобильным оператором Sprint, передает издание BGR. Однако в предвкушении рождественских праздников большинство главнокомандующих американских операторов распространили обязательные рекомендации, согласно которым служащие салонов должны тонко мотивировать клиентов на приобретение устройств, работающих под управлением операционных систем Android и Windows. Причиной сложившейся ситуации послужили очень большие субсидии на iPhone, которые абсолютно невыгодны многим компаниям под конец года.

Судя из сложившейся ситуации, некоторые представители сферы обслуживания восприняли нововведенные правила слишком буквально. Например, специалист корпорации Sprint, когда осознал, что его старания не увенчались успехом и клиент не намерен расставаться с мыслью о покупке iPhone 4, твердо заявил, что покупатель имеет «слишком толстые пальцы, поэтому ему требуется смартфон с более крупным размером экрана».

Тем не менее, несмотря на проявленную заботу, посетитель салона совсем не оценил работу персонала, скорее был даже немного ошарашен такими манерами и поспешил покинуть магазин. В свою очередь руководство Sprint решило не распространять какие-либо комментарии по поводу курьезного инцидента с участием своего «чрезвычайно исполнительного» сотрудника.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: