В последнее время китайская компания Xiaomi довольно часто фигурирует на первых страницах большинства мировых СМИ, периодично представляя то самый тонкий, то самый производительный смартфон. На территории КНР уже давно проводят параллели между данной компанией и известной на весь мир Apple, а по степени одержимости поклонники Xiaomi способны всерьез поспорить с «яблочными» потребителями. К стати, у китайской компании есть и свой Стив Джобс – лидер предприятия Ли Джун.
Руководителю Xiaomi удалось создать ауру эксклюзивности вокруг своей продукции, все это стало возможным благодаря качественно скопированной маркетинговой стратегии, которую в свое время использовал Джобс, тем ни менее, у главнокомандующего Xiaomi есть свое определенное мнение по этому поводу. «Местные СМИ называют меня китайским Стивом Джобсом. Я воспринимаю это как комплимент, но подобные сравнения оказывают на нас огромное давление. Xiaomi и Apple — две совершенно разные компании. Xiaomi базируется на интернете. Мы не делаем то же самое, что Apple», — утверждает 42-летний Ли Джун в своем интервью для издания Reuters.
Все устройства Xiaomi выпускают небольшими ограниченными партиями, а большинство смартфонов и вовсе реализовываются через сеть Интернет. Именно таким образом представителям компании-производителя удается сохранить отложенный спрос на свою технику и создать полезную шумиху вокруг предприятия. Как следствие, первую 50-тысячную партию новых смартфонов, которые поступили в продажу 30 октября, реализовали меньше чем за две минуты, а дальнейшие, более крупные партии аналогично раскупались за рекордно короткое время, порою исчисляемое считанными минутами. По истечению месяца сотрудники Xiaomi зафиксировали ошеломляющие результаты продаж – 300 тыс. экземпляров новинок. «Мы не гонимся за объемом продаж. Мы стремимся удовлетворить покупателей. Мы ищем возможности удивить потребителя», — сообщил Ли Джун.
Китайская компания была основана в 2010 году, а уже осенью 2011 г. был представлен первый «умный телефон». Тогда управляющие компанией планировали продать примерно 2 млн. устройств, а на самом деле с легкостью достигла показателя в 7 млн. смартфонов. По годичным итогам заработок Xiaomi составит сумму около $2 млрд., и на сегодняшний день компанию оценивают в $4 млрд., несмотря на то, что она появилась на рынке менее трех лет назад. Сейчас в социальной сети Weibo насчитывают 4 млн. поклонников продукции от Xiaomi, они готовы даже прогулять работу, чтобы стать счастливыми обладателями смартфона популярного производителя в день старта продаж. «Китай созрел для признания собственной Apple, HTC или Samsung», — заверяют главные инвесторы Xiaomi.
You must be logged in to post a comment Login
Браво! Что еще скажеш? Я рад за Вас Китайцы! А у нас на Украине зато сало есть!