В США “Черная пятница” закончилась драками покупателей.

Уже традиционно в США начался сезон рождественских скидок, как давно принято с первой пятницы после Дня благодарения – «черной пятницы». Чтобы приобрести товары по максимально привлекательной цене покупатели еще ночью начали занимать очереди в магазины, а полицейские отряды перешли на усиленный режим дежурств. В этом году удалось избежать неприятных инцидентов с летальными исходами, но все-таки не удалось избежать довольно серьезных происшествий.

По словам многочисленных сотрудников магазинов, повышенным спросом у покупателей пользовалась электроника, впрочем, как и в предыдущие «Черные пятницы». В штате Джорджия (небольшой городок Моултри) покупатели буквально взяли штурмом помещение местного магазина техники Walmart, в котором предлагали приобрести смартфоны по цене со скидкой, передает The Telegraph. Судя по видеозаписи, горожане не просто ругались, а дрались и кусались, мечтая лишь о том, чтобы поближе подобраться к заветному контейнеру и поскорее унести ноги с места распродажи, непременно, с желанной добычей в руках.

YouTube ТрейлерЕще одна драка произошла в  Индианаполисе, полиции пришлось успокаивать мужчин, которые не смогли поделить 200-долларовый ваучер на покупку телевизора. В Техасе один из покупателей решил воспользоваться пистолетом, угрожая окружающим и держа в страхе всю громадную очередь. В Луизиане, штат Мичиган, двое особо взвинченных потребителей прибегли к помощи баллончика с перцовым газом, дабы немного расчистить очередь в магазине. А в Массачусетсе окрыленный счастьем обладатель 51-дюймового плазменного телевизора и вовсе потащил покупку домой в руках, при этом, даже не вспомнив о двухлетнем ребенке своей подруги, который остался сидеть в автомобиле, припаркованном на стоянке возле торгового центра.

Согласно информации предоставленной статистическим бюро, примерно  230 млн. американцев совершили покупку в «Черную пятницу», в среднем каждый потратил сумму в размере около  $400.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: