Nokia: начало крупномасштабной экспансии

| Теги:

На прошлой неделе компания продемонстрировала российской публике многочисленные новинки прошедшего месяца и рассказала о планах продвижения новых коллекций…По словам Кеннета Йонсана, генерального менеджера Customer and Market Operations в СНГ, быстрый рост рынка мобильных устройств в России (4-8% в год) к 2005 году сделает её крупнейшим GSM рынком. Сегодня объём продаж превысил темпы запланированные до конца 2007г.

Теперь главным направлением увеличения продаж станут регионы. Уже сейчас наблюдается рост регионального рынка, в то время как в Москве и Санкт-Перербурге происходит лишь замена старых аппаратов новыми – более половины владельцев меняют свой телефон в течение года.

Среди показанных коллекций самой неординарной стала представленная 9 сентября в Шанхае Nokia Fashion Collection 2004, топ-моделью которой стал утонченный (и в прямом и в переносном смысле слова) Nokia 7280 – это скорее модный аксессуар, чем потом телефон. Его главная функция – привлекать внимание и становиться предметом обсуждения, вряд ли кто-то устоит перед соблазном обсудить нестандартный дизайн, особый способ набора номера и ответа на звонки, отсутствие SMS при наличии MMS (только изображение и звук без текста). Аппарат позиционируется как «телефон-мечта» для тех, кто интересуется модой. На рынке телефон появится к концу ноября, а цена модели должна составить $500*.

Среди остальных моделей этой коллекции можно упомянуть Nokia 7260, которая ожидается уже во второй половине октября по цене $250*, и Nokia 7270, которая выйдет в ноябре по цене $350*. Самый умный смартфон для деловых людей – Nokia 9300 обещали в январе по цене $600*, а смартфон 6670 на который возлагают надежды повторения судьбы 6600 – стать самым продаваемым смартфоном, появится в конце октября по цена $500-$550.

Один комментарий к "Nokia: начало крупномасштабной экспансии"

  1. Vallentinochka

    Как говорил наш прапор: тема принята, зачот, а теперь марш на гауптвахту

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: