Корпорация Apple опять решает спор со швейцарцами, а ведь только недавно ей посчастливилось уладить проблемы с представителями организации курирующей железные дороги и оформить лицензию на использование в своих устройствах дизайна легендарных часов, установленных на вокзалах не только Швейцарии, но и других стран Европы. А сейчас на горизонте из страны шоколада появилась новая угроза, главную роль в сложившейся ситуации играет Сабина Ливальд – фотограф, оформившая заявление в суд. По словам Сабины, Apple незаконно использует изображение ее глаза в рекламной кампании ноутбука MacBook Pro с экраном Retina.
Истица заявляет, что по условиям подписанного с «калифорнийским гигантом» соглашения, фотография ее глаза под названием «Eye Closeup» должна была выступать, только в качестве макета и даже речи не было о любом коммерческом применении. Обычно, изображения такого рода имеют низкое разрешение и защитный водяной знак, как способ защиты от незаконного использования в публичных материалах, в том числе и в рекламе. Но, компания Apple не выполнила условия договора и активно применяла авторский снимок «Eye Closeup» для продвижения информации в массы и на своем официальном сайте.
Как результат несоблюдения «яблочной компанией» прописанных в соглашении пунктов – судебное разбирательство, инициатором которого стала фотограф, требующая от Apple денежную компенсацию, сумма которой пока не разглашается. Кстати, американский производитель уже принял соответствующие меры и убрал злополучное изображение с сайта корпорации. На данный момент, на экране легендарного 13-дюймового устройства красуются серфингисты, зебры, птицы и другой глаз, обладательница которого, по-видимому, не имеет материальных претензий к компании-производителю.
You must be logged in to post a comment Login