Курсы «повышения квалификации»

| Теги:

С февраля в офисах обслуживания абонентов сети «МегаФон-Москва» открыты постоянные курсы «повышения квалификации» пользователей мобильных телефонов. В рамках кампании «PROкачаем телефон!» специалисты компании будут персонально обучать всех желающих навыкам работы с наиболее интересными мобильными услугами – проводить демонстрации и настраивать телефоны абонентов, бесплатно «закачивать» для них картинки и мелодии. На встречах с менеджерами абоненты смогут узнать много интересного о дополнительных возможностях своих мобильных телефонов и опробовать мобильные новинки на практике.

Все консультации проводятся в индивидуальном порядке по первому требованию абонентов – посетителей офисов обслуживания. Курсы «повышения квалификации» работают во многих офисах МегаФона, расположенных рядом со станциями метро:

«Аэропорт»: Ленинградский проспект, дом 62А

«Братиславская»: ул. Перерва, дом 43, корп.1

«Варшавская»: Варшавское шоссе, дом 87Б

«Калужская»: ул. Профсоюзная, дом 61А

«Красногвардейская: Ореховый бульвар, влад. 24, корп 1

«Медведково»: Широкая улица, дом 13а

«Новогиреево»: Свободный проспект, дом 20А

«Октябрьское поле»: ул. Народного Ополчения, дом 46, корп.1

«Отрадное»: ул. Декабристов, дом 12

«Партизанская»: Измайловское шоссе, дом 69Д

«Проспект Вернадского»: Проспект Вернадского дом 39

«Рязанский проспект»: Рязанский пр-т, дом 32, корп. 3

«Сокольники»: Сокольническая площадь, дом 4

«Чертаново»: Балаклавский пр-т, дом 7

«Щелковская»: 9-ая Парковая ул., дом 61А, стр.1

«Юго-Западная»: Покрышкина ул., дом 1

Источник MegaFon

P.s. Надеемся на то что вы помучаете ребят из МегаФона. И вопросов по поводу программного изменения из моно в стерео, изменения версии симбиан, и т.д. станет меньше на этой неделе…..

16 Комметариев к Курсы «повышения квалификации»

  1. Andrey555

    Сами бы сначало научились пользоваться,лодыри,а потом и нас учили бы

  2. Elina

    бедные менеджеры..

  3. Der_Sturmer

    Ребятам из МегаФона только посочувствовать можно…

  4. nz_phone

    Может по этому поводу их самих хоть чуть-чуть чему-нибудь научат?..

  5. miha89

    интересно почему на них слово “PTT (push-to-talk)” наводит ужас и они сразу теряются? 🙂

  6. 6OTAH

    гыыы.. чему они нас могут научить, интересно? :))

  7. kirjil

    Да скорее всего эти курсы не для обучения пользователей,а для халявного обучения менеджеров

  8. Denisawy

    да от этих менеджеров толку нету. Корешу настроили мобилу, и сразу пришлось сдавать трубу в ремонт на перепрошивку Симбы

  9. livingstone

    ставим амбициозную задачу: достать менеджеров по полной программе!!!

  10. Anjuta

    Что тут за детсад развели?Я являюсь специалистом Абонентской Службы Мегафон-Москва. И мы не обязаны за ВАС все делать,но мы можем вам помочь,если не получается у вас. И не надо сомневаться в НАШЕЙ квалифицированности,потому что,во-первых, мы консультируем и настраиваем НАШИ СЕТЕВЫЕ услтги

  11. Gil13

    Anjuta, я стобой согласен полностью, я как раз тот самый менеджер, которого некоторые хотят помучить. Мы занимаемся настройкой и обучением НАШИМ услугам (т.е. компании Мегафон-Москва) и не обязаны за Вас ставить програмное обеспечение и т.п.
    livingstone. Давай приходи, посмотрим каким “умный” ты есть на самом деле. [COLOR=red]

  12. MrMsGERMANY

    Да млин… Ну ребята… Перестаньте вы издиваться над всеми словно ВЫ тут самые умные… Я лично УВАЖАЮ МЕГАФОН за связь и их терпения!!!! Так что ОНИ знают свои дела!!! Кажды из вас “умён” в своих интересах, возможностях и областях… Вот КЕМ ВЫ работаете??? Я жажду работать в МЕГАФОН…

  13. klopp

    Это точно.В каждой профессии есть полные лохи!
    P.S. Это касается всех операторов,да и вообще…..

  14. MrMsGERMANY

    Сделал “умное” дело??? Так жди пока тебя похвалят!

    А так сиди в уголке и не путайся под ногами!

    П.С. Это для самовлюблённых эгоистов…

    Anjuta
    Миледи, я могу что сделать для вас? Тут одни 16-ти летние…) Не стоит на них тратиться)

  15. ZooM123

    НАРОД!!! Умейте мириться с тем, что есть и не обсирать все подряд!
    Вспомните как вы вяли телефон первый раз в руки… И так же когда вы носили его в СЦ…

  16. nz_phone

    2 Anjuta Вообще-то, менеджры нужны чтобы решать проблемы абонентов, а не наоборот
    2 ZooM123 Ну если менеджеры тоже только вчера узнали, что такое сотовый, то я молчу…

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: