С февраля в офисах обслуживания абонентов сети «МегаФон-Москва» открыты постоянные курсы «повышения квалификации» пользователей мобильных телефонов. В рамках кампании «PROкачаем телефон!» специалисты компании будут персонально обучать всех желающих навыкам работы с наиболее интересными мобильными услугами – проводить демонстрации и настраивать телефоны абонентов, бесплатно «закачивать» для них картинки и мелодии. На встречах с менеджерами абоненты смогут узнать много интересного о дополнительных возможностях своих мобильных телефонов и опробовать мобильные новинки на практике.
Все консультации проводятся в индивидуальном порядке по первому требованию абонентов – посетителей офисов обслуживания. Курсы «повышения квалификации» работают во многих офисах МегаФона, расположенных рядом со станциями метро:
«Аэропорт»: Ленинградский проспект, дом 62А
«Братиславская»: ул. Перерва, дом 43, корп.1
«Варшавская»: Варшавское шоссе, дом 87Б
«Калужская»: ул. Профсоюзная, дом 61А
«Красногвардейская: Ореховый бульвар, влад. 24, корп 1
«Медведково»: Широкая улица, дом 13а
«Новогиреево»: Свободный проспект, дом 20А
«Октябрьское поле»: ул. Народного Ополчения, дом 46, корп.1
«Отрадное»: ул. Декабристов, дом 12
«Партизанская»: Измайловское шоссе, дом 69Д
«Проспект Вернадского»: Проспект Вернадского дом 39
«Рязанский проспект»: Рязанский пр-т, дом 32, корп. 3
«Сокольники»: Сокольническая площадь, дом 4
«Чертаново»: Балаклавский пр-т, дом 7
«Щелковская»: 9-ая Парковая ул., дом 61А, стр.1
«Юго-Западная»: Покрышкина ул., дом 1
Источник MegaFon
P.s. Надеемся на то что вы помучаете ребят из МегаФона. И вопросов по поводу программного изменения из моно в стерео, изменения версии симбиан, и т.д. станет меньше на этой неделе…..
You must be logged in to post a comment Login
Сами бы сначало научились пользоваться,лодыри,а потом и нас учили бы
бедные менеджеры..
Ребятам из МегаФона только посочувствовать можно…
Может по этому поводу их самих хоть чуть-чуть чему-нибудь научат?..
интересно почему на них слово “PTT (push-to-talk)” наводит ужас и они сразу теряются? 🙂
гыыы.. чему они нас могут научить, интересно? :))
Да скорее всего эти курсы не для обучения пользователей,а для халявного обучения менеджеров
да от этих менеджеров толку нету. Корешу настроили мобилу, и сразу пришлось сдавать трубу в ремонт на перепрошивку Симбы
ставим амбициозную задачу: достать менеджеров по полной программе!!!
Что тут за детсад развели?Я являюсь специалистом Абонентской Службы Мегафон-Москва. И мы не обязаны за ВАС все делать,но мы можем вам помочь,если не получается у вас. И не надо сомневаться в НАШЕЙ квалифицированности,потому что,во-первых, мы консультируем и настраиваем НАШИ СЕТЕВЫЕ услтги
Anjuta, я стобой согласен полностью, я как раз тот самый менеджер, которого некоторые хотят помучить. Мы занимаемся настройкой и обучением НАШИМ услугам (т.е. компании Мегафон-Москва) и не обязаны за Вас ставить програмное обеспечение и т.п.
livingstone. Давай приходи, посмотрим каким “умный” ты есть на самом деле. [COLOR=red]
Да млин… Ну ребята… Перестаньте вы издиваться над всеми словно ВЫ тут самые умные… Я лично УВАЖАЮ МЕГАФОН за связь и их терпения!!!! Так что ОНИ знают свои дела!!! Кажды из вас “умён” в своих интересах, возможностях и областях… Вот КЕМ ВЫ работаете??? Я жажду работать в МЕГАФОН…
Это точно.В каждой профессии есть полные лохи!
P.S. Это касается всех операторов,да и вообще…..
Сделал “умное” дело??? Так жди пока тебя похвалят!
А так сиди в уголке и не путайся под ногами!
П.С. Это для самовлюблённых эгоистов…
Anjuta
Миледи, я могу что сделать для вас? Тут одни 16-ти летние…) Не стоит на них тратиться)
НАРОД!!! Умейте мириться с тем, что есть и не обсирать все подряд!
Вспомните как вы вяли телефон первый раз в руки… И так же когда вы носили его в СЦ…
2 Anjuta Вообще-то, менеджры нужны чтобы решать проблемы абонентов, а не наоборот
2 ZooM123 Ну если менеджеры тоже только вчера узнали, что такое сотовый, то я молчу…