Назад в прошлое: о современных имиджевых мобильниках

| Теги:

Что такое имиджевый мобильный телефон в сегодняшнем цифровом мире? Обратимся к истории. Пять-шесть лет назад во главе угла стояли толщина устройства и наличие на его корпусе необычных материалов отделки, например, золота, дерева, кожи. Конечно, эти элементы оформления актуальны и сегодня, но удивить кого-либо таким мобильником уже не получится. А раз не получится, то какой же он имиджевый?

Позже, в 2007 году (можно сказать, в день анонса iPhone), началась эра сенсорных телефонов, которые сегодня стремится иметь в своей линейке каждая компания-производитель мобильников. Собственно, смартфоны не некоторое время тоже стали имиджевыми решениями. Чем больше и ярче экран – тем привлекательнее модель.

Однако в 2010 году определенную популярность получили планшеты – и уже сейчас понятно, что этот класс будет развиваться дальше. А поскольку компьютеры-«таблетки» успешно выполняют те же задачи, что и смартфоны, дни последних как имиджевых решений сочтены. Просто нет смысла носить с собой два мегафункциональных «полукомпьютера»: один в формате телефона, а другой – в формате планшета. Кроме того, смартфоны стали массовыми, и это тоже сказалось на их имиджевом «заряде».

В общем, мир меняется, а вслед за ним меняются имиджевые тенденции и интересы пользователей. В какую строну? Как показывают последние анонсы, в сторону простых звонилок, которые и создавались только чтобы… звонить. Ну а все остальные задачи переложить на тот же планшет: он ведь удобнее смартфона и для интернет-серфинга, и для просмотра видео, и для игр. Кстати, ведь с этого все и начиналось. Вспомните старенькие телефоны 3310 – в них не было ничего лишнего, только звонки, SMS и органайзер. Единственной фишкой телефона был встроенный конструктор мелодий, который позволял пользователю с клавиатуры подбирать по нотам музыку. И, в то время, этот телефон считался крутым и стильным. То же самое можно сказать и про автомобили. К примеру, сегодня очень даже престижно ездить на хорошо отреставрированном автомобиле 15-летней давности – пусть у него нет климат-контроля и системы балансировки руля, зато он выглядит в разы интереснее современных Audi или BMW.

Точно так же дела обстоят и с мобильными телефонами: на рынке развелось столько сенсорных гаджетов, что все они стали практически как две капли воды – разница во многих случаях только в лейбле компании-производителе и нескольких параметрах железа. Таким образом, на передний план выходят дизайнерские телефоны нового типа – абсолютно простые, но современные и при этом выглядящие как пришельцы из прошлого.

Телефоны Lёkki

 

Однако, перед тем как обратить внимание на их простоту, обратимся к дизайну. На повестке дня яркие цвета. Так, французская компания Lёkki решила возродить старые популярные модели телефонов Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690 в новых ярких цветовых гаммах: желтой, розовой и зеленой. Так как продажи телефонов Lёkki растут впечатляющими темпами, то напрашивается вывод, что ностальгирующих по временам этих мобильников хоть отбавляй. И они готовы платить за эти телефоны по 100 евро – имиджевый мобильник ведь не может быть совсем уж дешевым!

Just5 Space

Кроме того, есть еще более красочная модификация Just5 BestInSpace, которая отличается разноцветной клавиатурой (каждый ряд клавиш выполнен в одном из возможных оттенков модели Just5 Space). Смотрится аппарат весьма интересно и необычно. Именно это, как считают разработчики и дизайнеры, и должно привлечь покупателей. Стоимость мобильных телефонов Just5 Space около 4 тысяч рублей, а Just5 BestInSpace – 4 500.

 

Just5 BestInSpace

Ну и в завершение хотелось бы отметить мобильный телефон с очень странным дизайном и до абсурда урезанным функционалом – еще одно олицетворение описываемого тренда.

John’s Phone

Голландская модель под названием John’s Phone не просто так была окрещена самым простым мобильником в мире – номера телефонов она хранит в бумажной записной книге (!). Микроскопический дисплей на верхнем торце корпуса способен отображать только одну строку – номер входящего или исходящего вызова. Устройство не поддерживает даже функцию отправки и получения SMS-сообщений. Умеет-то оно очень мало, но стоит 70 евро. Но вот что удивительно – желающих приобрести сие чудо более чем достаточно!

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: