LTE в Москве запущена!

Столичная WiMax-сеть перезапущена на технологию . Осуществила этот шаг компания Скарлет, однако уведомить своих клиентов об изменениях не удосужилась, из-за чего call-центр упомянутого оператора в скором времени был загружен звонками.

Компания Скарлет, работающая под торговой маркой Yota, ночью 10 мая перезапустила свою сеть беспроводной передачи данных. Раньше сеть работала со стандартом WiMax, однако после отключения в два часа ночи, стандарт был заменен на LTE.

На данный момент сеть работает в обычном режиме. Был осуществлен запуск 1,2 тысяч базовых станций, работающих по новому стандарту (именно такое количество и было запланировано изначально). Соединение с интернетом работает полностью стабильно, замеры специалистов показали, что его скорость равна от 7,3 мегабит в секунду до 17 (при скачивании). При закачивании эти величины равны от 0,8 мегабит в секунду до 1,8.

Долгое время наблюдались перебои в работе call-центра оператора. До него попросту было невозможно дозвониться. Игорь Торгов, занимающий пост исполнительного директора Скарлета, уже прокомментировал сложившуюся ситуацию, отметив, что довольно значительная часть их абонентов была не в курсе перехода на новую технологию. У них вызвал недоумение тот факт, что устройства, ранее работающие в WiMax сети, перестали быть доступными. Еще часть клиентов не могла справиться с настройкой новых LTE-устройств и начала звонить в службу поддержки, прося помощи.

Специалисты компании считают, что дозвониться в службу поддержки будет проблематично еще на протяжении нескольких дней. Кстати, о переходе на новый стандарт компания объявила еще в феврале месяце. Более того, было произведено sms-информирование клиентов, однако сделано это было только утром 9 мая. Некоторым из клиентов и вовсе сообщения дошли только через сутки (когда сеть была отключена).

LTE

Сложнее всего Скарлету было сменить абонентское оборудование при перезапуске сети. Владельцы WiMax – устройств могли получить аналогичное оборудование, работающее с технологией LTE, но при одном условии – на счету абонента с конца декабря прошлого года должно было лежать 500 рублей и более. Изначально перезапуск сети планировался на 15 апреля, однако возникли проблемы со своевременной доставкой LTE-роутеров, из-за чего и было принято решение о переносе даты перехода на новый стандарт.

Компания не сообщает, какое количество устройств в сумме было заменено. Торгов лишь подметил тот факт, что на текущий момент реализовано порядка 80 процентов всех полученных заявок на смену оборудования. Общее количество клиентов Скарлета в Москве равно трем сотням тысяч.

Активные абоненты Скарлета, не успевшие подать заявку на замену оборудования, могут сделать это сейчас. Получат они, конечно, заказанные роутеры после того, как будут обслужены абоненты, подавшие заявки раньше.

3 Комметариев к LTE в Москве запущена!

  1. Александр

    Хорошая новость для всех владельцев Apple IPAD 3. Сейчас и в России появилась возможность пользоваться 4G на этом аппарате, что до сего момента было недоступно.

  2. natalishoklova

    Мое мнение это абсолютно правильная идея и хорошо что компания обновила себя.

  3. Екатерина

    Компания просто молодец . Так держать . Очень приятно что технологии очень быстро развиваются .

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: