Motorola покидает российский рынок

| Теги:
Motorola покидает российский рынок

Сегодня из стана Motorola пришло крайне неожиданное известие — с января следующего года американский производитель решил закрыть свое российское представительство.

В компании не называют причины такого шага. Но, на наш взгляд, они вполне очевидны — позиции Motorola на российском рынке крайне невыразительны. Компания, ранее являвшаяся одним из лидеров российского мобильного рынка, ныне занимает лишь его незначительную долю (1%).

Motorola присутствовала на российском рынке на протяжении 15 лет. В 2003 году компания была лидером российского рынка. А в 2004 году лишь чуть-чуть уступила корейской Samsung. А дальше позиции компании стали понемногу ослабевать. Временно ситуацию изменила сверхпопулярная линейка телефонов RAZR. Но переломить общую тенденцию Motorola оказалось не по силам даже этим телефонам.

Сегодняшние позиции Motorola в России выглядят более чем скромно. По итогам текущего года в России будет продано порядка 32 миллионов сотовых телефонов и из них лишь 160 тысяч будут производства американской компании.

Все это привело к тому, что Motorola стала всерьез рассматривать возможность перехода на «непрямую модель дистрибуции». При этом представитель компании Motorola Елена Кузнецова отметила, что российский рынок остается ключевым для американской компании. Причем речь идет как о подразделении мобильных средств связи, так и об отделе компании, занимающемся сетевыми решениями.

Подобная ситуация не является для Motorola чем-то исключительным. С начала года компания уже закрыла свои офисы в Чехии, Венгрии, Украине и странах Северной Европы.

You must be logged in to post a comment Login


Комментарии в социальных сетях: