IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Осторожно Вирус!, Помощь в решении проблем с вирусами
Alex_Dreyk
сообщение 30.1.2010, 22:31
Сообщение #1


Модератор разделов: Компьютеры, Курилка


Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений]
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 625609
Смартфон: Nokia 5800 XM
Прошивка: 31.0.101
Оператор: МТС, Мегафон, Билайн

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Вначале читаем шапку темы только затем не найдя ответа на проблему или не поняв смысла решения пишем пост!

Самые часто встречающиеся проблемы:
1. Окна информеры а также рекламные баннеры
Раскрывающийся текст
а. Удалить порноинформер для Explorer.

В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер.

В папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.

Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть), для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все...

Не вздумайте ничего отправлять - не отвяжутся! Удали эту ссылку из окна браузера, посмотри не попала ли она в избраное, тоже удали, перезагрузи комп и не шляйся больше по порносайтам, там вирусов полно, и порно информер самое безобидное, что можно подцепить!

б. Для Opera.

Открываем Оперу. В верхнем меню(там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки)”, или просто жмем CTRL + F12.

В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок “User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!

Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному.



2. VIRUS.WIN32.Sality.z (win32.sector.5, win32.sector.7, win32.sector.17)
Симптомы:
1.Большинство программ перестают работать и “вылетают” с критической ошибкой
2.Загрузка в безопасном режиме невозможна - вирус портит ветки реестра
3.Сайты kaspersky.ru, drweb.ru, viruslist.ru и пр. не загружаются
4.Значительно снижается производительность компьютера

Излечение:
Раскрывающийся текст

1.Отключаем сеть. Т.е. отключаем ADSLm Dial-up, LAN - любые сетевые подключения. Просто выдергиваем кабель.
2.Идем к неинфицированному компьютеру (в крайнем случае интернет-кафе), т.к. на инфицированном не удастся получить доступ к сайту, и скачиваем Dr.Web CureIt!. Скачанное приложение по возможности записываем на CD/DVD или флешку с защитой - дабы вирус не мог испортить программу. Если испортит - вместо приветственного окошка вы увидите окно стандартного распаковщика WinRAR SFX.
3.Чиним реестр с помощью установки ключа([outurl=http://notes.rudomilov.ru/wp-content/uploads/2008/07/restore_safe_boot.zip]СКАЧАТЬ[/outurl]). Соглашаемся с внесением изменений в реестр.
4.Загружаемся в безопасном режиме, удерживая длительное время сразу после включения компьютера клавишу F8. Должно появиться меню с выбором вариантов загрузки. Нам нужен “Безопасный режим”.
5.Лечим компьютер от вирусов. Для этого вставляем диск с записанным Dr.Web CureIt! и проводим полную проверку компьютера.
6.Перезагружаемся в обычном режиме.
7.Вновь проводим полную проверку.
8.Устанавливаем нормальный антивирус со свежими базами.Например новый Norton;) а так касперский точно находит его)


3.Trojan Winlock (Блокировка Windows с просьбой отправить смс)
Список способов огромен начнем:
Раскрывающийся текст

1) Отключить через безопасный режим лишние файлы в автозагрузке напрмимер cmon.exe winpsvc.exe и iexplorer.exe затем непосредственно их искать в винде!
вообще вариантов его названия много так что надо пробовать много файлов на отключение и служб в том числе)
2)[outurl=http://www.drweb.com/unlocker/]DR.WEB unlocker[/outurl]
[outurl=http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker]Kaspersky Unlocker[/outurl]
3)пробуем способ из обычной блокировки
4) подождать два часа с этим оконом
5) перевести в биосе время на день вперед
Более проверенный способ:
Раскрывающийся текст

1. Загрузитесь с Live CD. (например те что в шапке)
2. Удалите файлы blocker.exe и blocker.bin из директории
C:Documents and SettingsAll UsersApplication Data
3. В реестре в разделе
HLKMSOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon
меняем значение параметра Userinit с
C:WINDOWSsystem32userinit.exe,C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1blocker.exe
на
C:WINDOWSsystem32userinit.exe



4.Блокирование сайтов:
Лечение:
Раскрывающийся текст

1.заходим C:WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts с помощью блокнота и удаляем упоминания о контакте и тех сайтах что заблочены. сохраняемся
2. проверяем с помощью msconfig сидит ли в автозапуске или службах svc.exe если да, то отменяем его.
3.перезагружаемся
4.обновляем базы антивируса и проверяем еще комп.
по сути хватит и первого пункта но остальные советую тоже сделатьwink.gif

После всех способов проверяйте утилитой из шапки CureIT!


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foxxxxx1
сообщение 29.12.2010, 14:42
Сообщение #2


Заглянул на огонек


Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений]
Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 657132
Смартфон: nokia 5230
Прошивка: 10.0.067
Оператор: ulgsm,megafon

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Какой лучше антивирус поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vit@liy
сообщение 29.12.2010, 16:36
Сообщение #3


Сам по себе
*******

Группа: Старейшины
Сообщений: 1968
Регистрация: 25.2.2006
Пользователь №: 148313
Смартфон: IPhone 7 128GB
Телефон: Samsung tab s 8.4
Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1
Оператор: МТС
Город: Кара-Балта

Спасибо сказали: 2535 раз(а)




Почитайте ЗДЕСЬ


--------------------
ОТВЕТЫ на многие Ваши вопросы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borianckov
сообщение 5.12.2011, 20:40
Сообщение #4


Заглянул на огонек


Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений]
Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2011
Из: Клин
Пользователь №: 670147
Смартфон: Nokia
Оператор: МТС
Город: Клин

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Спасибо за ссылку, теперь другой антивирусник ставить буду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.4.2020, 0:12