![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Знающий ![]() ![]() ![]() Группа: Friends Сообщений: 117 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 573604 Смартфон: Nokia N81-8Gb Прошивка: 20.0.056 Оператор: Киевстар Спасибо сказали: 488 раз(а) ![]() |
Первым делом мы должны проверить, что ставим программы для своей версии Symbian и выключить на смартфоне проверку сертификатов!
Делается это следующим образом: Заходим в Диспетчер приложений > Функции > Настройки: Прогр. устан.- > Все, Проверка сертиф. - > отключена ![]() Это не означает, что сейчас можно будет установить любое приложение. Это необходимо потому, что сразу после покупки смартфона в нём предустановленны заводские настройки, которые по умолчанию не позволяют установить ненадежное, опасное, по мнению разработчиков системы Symbian, приложение. В ходе установки разных приложений (Особенно у новичков) Вы будете наблюдать разные сообщения на экране Вашего телефона, как Вам реагировать на то, или иное сообщение, и что они обозначают: 1. "Срок действия сертификата истек" ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, подписанное просроченным сертификатом. Решение проблемы: а) Если дата получения сертификата (которым подписано приложение) известна, то переведите дату на Вашем смартфоне на дату получения сертификата и устанавливайте теперь приложение. Затем установить приложение. После установки приложения верните текущую дату в телефоне. б) Если дата получения сертификата не известна то самое простое решение - перевести дату на полгода или год назад или даже иногда два года. Затем установить приложение. После установки приложения верните текущую дату в телефоне. в) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) 2. "Срок действия сертификата истек или еще не начался либо неверная дата в тлф." ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение подписанное сертификатом дата действия, которого еще не началась. Решение проблемы: а) Проверьте, правильно ли выставлена дата в телефоне, и если она выставлена неверно, то изменить её на текущую. б) Если дата выставлена, верно, то переведите дату на Вашем смартфоне на дату получения сертификата и устанавливайте теперь приложение. Затем установить приложение. После установки приложения верните текущую дату в телефоне. в) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) 3. "Ошибка в сертификате. Обратитесь к поставщику приложения." ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, которое не подписано сертификатом. Решение проблемы: а) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) б) Можно получить общий доступ к файловой системе с последующей установкой файла installserver.exe (Как получить доступ читайте ТУТ и ТУТ) 4. "Установка невозможна. Запрещено сертификатом" ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, которое подписанное чужим личным сертификатом. Решение проблемы: а) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) 5. "Установка не поддерживается" ![]() Причина проблемы: -Вы пытаетесь установить приложения для более ранних версий Symbian 8.x или еще более ранних. Решение проблемы: а) Необходимо устанавливать приложения ТОЛЬКО для своих версий Symbian 9.x 6. "Не предоставлены необходимые права доступа" ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, которое подписано сертификатом с ограничеными правами доступа.(То есть вы подписываете такую программу личным сертификатом , что не даст никакого эффекта и программа не установится) Решение проблемы: а) Необходимо получит общий доступ к файловой системе (Как получить доступ читайте ТУТ и ТУТ) Установку таких программ производите согласно советам в инструкции по получению доступа, которую вы выполняли. 7. "Установка невозможна. Компонент встроен" ![]() Решение проблемы: Это говорит о том, что приложение установится только на взломанный смарт или же его следует подписать корневым сертификатом. СОВЕТ: - Обязательно внимательно прочтитываем описания к программам для скачивания - Обязательно винимательно смотрим для какой версии Symbian предназначенна программа. - Обязательно обращаем внимание на подпись, в названии файла или в коментарии к нему, signed(подписанная) или unsigned(НЕподписанная) Сообщение отредактировал Origon - 19.2.2010, 15:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 642052 Смартфон: Nokia N95/8 Оператор: U-tel Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Два разных телефона N95/8. И с новой прошивкой и со старой одна и та же беда после установки приложений. Пишет что не хватает памяти, когда хочу посмотреть справку в любом приложении. Грешу на G-Force, больше уж и не знаю на что думать. Но не пробовал форматировать и снова переставлять по одному. Просто нереально. Кто что подскажет? Файлы справки на месте, свободной памяти 80 мег...
Всё, нашёл ответ, только пока более глобальный. Помогло, но хотелось бы конкретнее. "Справка. При открытии *справки* смарт выдаёт сообщение "Мало памяти..." либо "Память заполнена. Закройте другие приложения и перезапустите программу. Попробуйте удалить файлы помощи сторонних приложений из папки C:/RESOURCE/help// E:/RESOURCE/help/ смартфона, желательно сделав предварительно бэкап (BackUp) этих файлов (например на карту памяти), чтобы иметь возможность все вернуть, если что-то пойдет не так." ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 13:20 |