![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Знающий ![]() ![]() ![]() Группа: Friends Сообщений: 117 Регистрация: 22.7.2008 Из: Киев Пользователь №: 573604 Смартфон: Nokia N81-8Gb Прошивка: 20.0.056 Оператор: Киевстар Спасибо сказали: 488 раз(а) ![]() |
Первым делом мы должны проверить, что ставим программы для своей версии Symbian и выключить на смартфоне проверку сертификатов!
Делается это следующим образом: Заходим в Диспетчер приложений > Функции > Настройки: Прогр. устан.- > Все, Проверка сертиф. - > отключена ![]() Это не означает, что сейчас можно будет установить любое приложение. Это необходимо потому, что сразу после покупки смартфона в нём предустановленны заводские настройки, которые по умолчанию не позволяют установить ненадежное, опасное, по мнению разработчиков системы Symbian, приложение. В ходе установки разных приложений (Особенно у новичков) Вы будете наблюдать разные сообщения на экране Вашего телефона, как Вам реагировать на то, или иное сообщение, и что они обозначают: 1. "Срок действия сертификата истек" ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, подписанное просроченным сертификатом. Решение проблемы: а) Если дата получения сертификата (которым подписано приложение) известна, то переведите дату на Вашем смартфоне на дату получения сертификата и устанавливайте теперь приложение. Затем установить приложение. После установки приложения верните текущую дату в телефоне. б) Если дата получения сертификата не известна то самое простое решение - перевести дату на полгода или год назад или даже иногда два года. Затем установить приложение. После установки приложения верните текущую дату в телефоне. в) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) 2. "Срок действия сертификата истек или еще не начался либо неверная дата в тлф." ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение подписанное сертификатом дата действия, которого еще не началась. Решение проблемы: а) Проверьте, правильно ли выставлена дата в телефоне, и если она выставлена неверно, то изменить её на текущую. б) Если дата выставлена, верно, то переведите дату на Вашем смартфоне на дату получения сертификата и устанавливайте теперь приложение. Затем установить приложение. После установки приложения верните текущую дату в телефоне. в) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) 3. "Ошибка в сертификате. Обратитесь к поставщику приложения." ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, которое не подписано сертификатом. Решение проблемы: а) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) б) Можно получить общий доступ к файловой системе с последующей установкой файла installserver.exe (Как получить доступ читайте ТУТ и ТУТ) 4. "Установка невозможна. Запрещено сертификатом" ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, которое подписанное чужим личным сертификатом. Решение проблемы: а) Подпишите его личным сертификатом. (Как получить сертификат читайте ТУТ) 5. "Установка не поддерживается" ![]() Причина проблемы: -Вы пытаетесь установить приложения для более ранних версий Symbian 8.x или еще более ранних. Решение проблемы: а) Необходимо устанавливать приложения ТОЛЬКО для своих версий Symbian 9.x 6. "Не предоставлены необходимые права доступа" ![]() Причина проблемы: - Вы пытаетесь установить приложение, которое подписано сертификатом с ограничеными правами доступа.(То есть вы подписываете такую программу личным сертификатом , что не даст никакого эффекта и программа не установится) Решение проблемы: а) Необходимо получит общий доступ к файловой системе (Как получить доступ читайте ТУТ и ТУТ) Установку таких программ производите согласно советам в инструкции по получению доступа, которую вы выполняли. 7. "Установка невозможна. Компонент встроен" ![]() Решение проблемы: Это говорит о том, что приложение установится только на взломанный смарт или же его следует подписать корневым сертификатом. СОВЕТ: - Обязательно внимательно прочтитываем описания к программам для скачивания - Обязательно винимательно смотрим для какой версии Symbian предназначенна программа. - Обязательно обращаем внимание на подпись, в названии файла или в коментарии к нему, signed(подписанная) или unsigned(НЕподписанная) Сообщение отредактировал Origon - 19.2.2010, 15:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 630386 Смартфон: Nokia E52 Прошивка: 031.012 Оператор: MTS Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
ну перевод гугла звучит так "обнаружено несовместимые версии этого продукта, и его необходимо удалить сначала" так что я предполагаю, что ставлю совместимую версию, просто наверное у меня стоит какая-то программа которая не совместима с Nokia Messenging, только вот какая?? у меня их там куча))
zander42 ну Вы что думаете, что я совсем баран)) я пробовал обоими способами... ничего не помогает(( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пенсионер союзного значения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1066 Регистрация: 5.11.2004 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 1976 Смартфон: Dell Streak Телефон: ---- Прошивка: ------- Оператор: Мегафон Город: Симбирск Спасибо сказали: 549 раз(а) ![]() |
ну Вы что думаете, что я совсем баран)) я пробовал обоими способами... ничего не помогает(( Никто про это не говорит но при такой установке смартфон определяется и установится совместимая программа для вашего смарта. Что по поводу программ , установленных у вас то, мы не знаем какие у вас там есть. А у него вообще , разве не установлена изначально эта программа с сервисом ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 630386 Смартфон: Nokia E52 Прошивка: 031.012 Оператор: MTS Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Цитировать сообщение полностью, тем более если оно является последним в теме не надо.
Это противоречит правилам форума п.2.3.9. Пользуйтесь кнопкой "Быстрый ответ". ну я это понимаю, поэтому прям с телефона и устанавливал версию именно для моего смарта просто я подумал если кто сталкивался с такой проблемой, наверняка там всего лишь какая-то одна программа для всех одинаковая может мешать установке как я понял вроде нет, в письме вот что было написано "ПРИМЕЧАНИЕ. Для телефонов E75, E72 и E55 обновление не требуется." но вот я тока что подумал что Е55 тоже самое что и Е52 причем Е52 походу новее, значит может они просто не успели инфу в письме и на сайте обновить) Сообщение отредактировал spogi82 - 9.3.2010, 13:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:34 |