IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Apple iPhone 4 32Гб vs Samsung GT-i9001 Galaxy S Plus vs SE ARC
tibet22
сообщение 19.10.2011, 9:14
Сообщение #1


Заглянул на огонек


Группа: Пользователи

Сообщений: 0
Регистрация: 7.12.2010
Из: http://39ms.ru
Пользователь №: 656276
Смартфон: Nokia 5800
Оператор: MegaFon

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Apple iPhone 4 32Гб vs Samsung GT-i9001 Galaxy S Plus vs SE ARC
каждый телефон стоит 18 тысяч руб, айфон правда у друга но новый абсолютно,а остальные в магазине новые, вот что в телефоне для меня главное, звонки,смс,интернет,музыка в наушниках, и батарея,помогите что решить взять,недавно продал Samsung Galaxy S
спасибо за помощь!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spogi82
сообщение 19.10.2011, 10:14
Сообщение #2


Не разбираюсь практически во всём!
******

Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 995
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 571514
Смартфон: iPhone / Nexus
Прошивка: iOS 7 / Android 5
Оператор: МОТИВ / МТС
Город: Свердл.обл.

Спасибо сказали: 350 раз(а)



Ты я смотрю увлечение гаджетами не забросил biggrin.gif

Я недавно поменял свой iPhone 3GS 16Gb на iPhone 4 32Gb. Почему я взял именно айфон? Тут дела такие... во-первых это хорошо знакомая мне и удобная iOS, непревзойдённый стильный дизайн, даже в ущерб новомодным здоровенным дисплеям, небольшой багаж всех необходимых мне приложений на моём Apple ID в iTunes... ну и главное, теперь у меня более мощный айфон, памяти х2, оперативки х2.
Главное решить для начала, что тебе ближе айось или андроид... золотая клетка или геморройная свобода...

Присматривался к Samsung I9100 Galaxy S II мощный аппарат на андроид ос... умеет многое чего не умеет айфон, о многом я даже и не подозревал, пока не прочитал что он умеет wacko.gif