IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "Другое" и как с ним бороться, личный опыт
spogi82
сообщение 28.5.2011, 18:11
Сообщение #1


Не разбираюсь практически во всём!
******

Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 995
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 571514
Смартфон: iPhone / Nexus
Прошивка: iOS 7 / Android 5
Оператор: МОТИВ / МТС
Город: Свердл.обл.

Спасибо сказали: 350 раз(а)



Думаю все пользователи айДевайсов при синхронизации с айтюнс обращали внимание на пунктик "Другое" в инфо о ёмкости, его размер может быть разным. У меня на iPhone 3GS 16Gb "Другое" занимало 360 Мб, ну думаю есть и есть... какая-то системная информация. Не так давно размер "Другое" увеличился до 400Мб, а потом стал все 800 Мб blink.gif Это уже ни в какие ворота! Увеличился до 800 он после того, как я при синхронизации выбрал несколько действий с медиатекой: пару прог установить, несколько удалить, несколько обновить (как в айфоне, так и в медиатеке).
Т.к. форматировать не было ни какого желания, пошел в поиск... Первое, что нашел, это то что раздел "Другое" загаживает именно айтюнс, конкретно информацией о действиях с медиатекой и при следующей синхронизации иногда забывая удалить старую добавляет новую инфу, раздел увеличивается. Открыл в айтюнсе настройки \ устройства и удалил все резервные копии, и историю синхронизации, синхронизировался по новой - все 800 метров на месте (
Пошел дальше в поиск... Нашел следующее:
Цитата
Можно попробовать удалить все файлы по путям
/var/mobile/Media/iTunes_Control/Music/ удаляем все папки
/var/mobile/Library/MobileFinder/Trash/ удаляем все папки

Директорию по второй строке я не нашел у себя, это как я понял на старых прошивках.
А вот на счёт первой читаю в коментах, что помогает но пропадает музыка. Решил перед зачисткой удалить всю музыку самостоятельно, чтобы ещё каки-нибудь хвостов не осталось ))