IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Девять причин не покупать iPhone
spogi82
сообщение 8.11.2010, 14:28
Сообщение #1


Не разбираюсь практически во всём!
******

Группа: Главные Модераторы
Сообщений: 995
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 571514
Смартфон: iPhone / Nexus
Прошивка: iOS 7 / Android 5
Оператор: МОТИВ / МТС
Город: Свердл.обл.

Спасибо сказали: 350 раз(а)



Девять причин не покупать iPhone





Цитата
На выходных на канале «Россия-2» вышел потрясающий ролик про iPhone. Явно, что кем-то проплаченный, потому что такую чушь просто так в эфир бы не пропустили. Из сюжета становится понятно, как живется маленьким мальчикам, мужчине без спонсоров и Эльдару Муртазину (последнему ведущему аналитику на Земле). Для потенциальных джамперов репортаж может послужить инструкцией, почему же все-таки iPhone покупать не стоит. Давайте разберемся вместе.

1) Программы для iPhone стоят больших денег. Если у вас на банковской карте нет лишних пары тысяч долларов для оплаты софта, не покупайте iPhone.

2) Для iPhone обязательна регистрация в iTunes. Если вы стоите за свободу и не желаете каждый божий день отправлять свои данные на серверы Apple, не покупайте iPhone.

3) iPhone не работает без сим-карты. Позвонить по нему нельзя. В ролике жалуются, что многими функциями пользоваться нельзя. При этом на экране горит надпись «Вставьте сим-карту».

4) iPhone внезапно выключается в самый неподходящий момент. Одному мужчине позвонили спонсоры, а тот их не услышал, в результате чего остался без работы. Вы хотите оказаться на его месте?