IPB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Пропали папки и значки в меню!
stanok
сообщение 11.10.2010, 20:08
Сообщение #1


Заглянул на огонек


Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений]
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 652206
Смартфон: n-gage
Оператор: МТС, U-CELL

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте, проблема такова, попробую понятно описать. в главном меню есть папки и значки программ, в папках также находятся значки различных программ. проблема такая, что все, что было в главном меню (папки, значки) исчезло все, а то что было в исчезнувших папках (значки прог, лежавших в папках) вылезли в главное меню на место исчезнувших. сбрасывать на заводские настройки пробовал - безрезультатно! телефон нокиа е63, помогите пожалуйста! заранее благодарен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mk5
сообщение 11.10.2010, 20:49
Сообщение #2


It's a wicked world that we live in!
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 464
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 634366
Оператор: MegaFon

Спасибо сказали: 223 раз(а)



stanok, хард ресет проблему точно решит, но это крайний случай. какие программы ставили последними и как давно? и еще попробуйте вытащить флешку и перезагрузить телефон.


--------------------
Welcome to the Family


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stanok
сообщение 12.10.2010, 17:49
Сообщение #3


Заглянул на огонек


Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений]
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 652206
Смартфон: n-gage
Оператор: МТС, U-CELL

Спасибо сказали: 0 раз(а)



недавно загрузил несколько простых игрушек и несколько клиентов ася (выбирал лучший) и все, больше ничего не было загружено в последний раз. вытаскивать флешку и перезапускать телефон пробовал - безрезультатно. а в чем заключается крайний случай(хард ресет)? как я понял это форматирование памяти, верно? может все же есть еще варианты решения проблемы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mk5
сообщение 12.10.2010, 19:01
Сообщение #4


It's a wicked world that we live in!
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 464
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 634366
Оператор: MegaFon

Спасибо сказали: 223 раз(а)



stanok, да полное форматирование памяти телефона, и мне кажется другого выхода нету. хард ресет делается набором *#7370#(код 12345) или на выключенном телефоне зажмите три(3) кнопки: 3+*+зеленая кнопка(посыл вызова) и держа их включите телефон. Не забудьте вытащить флешку ну и контакты сохранить smile.gif


--------------------
Welcome to the Family


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stanok
сообщение 12.10.2010, 20:26
Сообщение #5


Заглянул на огонек


Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений]
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 652206
Смартфон: n-gage
Оператор: МТС, U-CELL

Спасибо сказали: 0 раз(а)



слушай, я вот сейчас перекидывал контакты и задумался, а что если после этого ресета все останется по прежнему, тогда обидно будет что все приложения сотруться, а цель не была достигнута, как ты думаешь, все же хард ресет избавит меня от этой проблемы? а то я как-то не уверен..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vit@liy
сообщение 12.10.2010, 20:54
Сообщение #6


Сам по себе
*******

Группа: Старейшины
Сообщений: 1968
Регистрация: 25.2.2006
Пользователь №: 148313
Смартфон: IPhone 7 128GB
Телефон: Samsung tab s 8.4
Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1
Оператор: МТС
Город: Кара-Балта

Спасибо сказали: 2535 раз(а)



Если сделаешь ХР телефона и флешки, то всё будет в порядке..


--------------------
ОТВЕТЫ на многие Ваши вопросы..


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stanok
сообщение 12.10.2010, 21:32
Сообщение #7


Заглянул на огонек


Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений]
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 652206
Смартфон: n-gage
Оператор: МТС, U-CELL

Спасибо сказали: 0 раз(а)



всем спасибо за советы! ресет сделал свое дело, теперь все как прежде! БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! (плюсики поставил)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2019, 2:10