Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27.2.2010, 22:27
Сообщение
#1
|
||
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
Да вот озадачился, стоит ли нажать кнопку далее, если стоит пиратка и проверка на подлинность отключена:
Как писал до этого в других темах, компу 4 года, работает оч. хорошо и быстро(сборка была на будущее и некоторый апгрейт)..Но на W 7 пока переходить не хочу, отговаривает сисадмин, пока не выйдет первый СервисПак.. Тем более многие проги не идут на нём, что я в основном использую. Да забыл написать, когда просто закрываешь окно, ничего не происходит, т.е. в правом нижнем углу ничего не горит, по поводу того, что у Вас не лицензия..как это было у ребёнка на ноуте, но вопрос решился за 10 минут, но тут сервак и тащить особо его никуда не хочется, тем более(всегда это стыдно) просить сисадмина исправить данную проблему. |
|
|
|
||
27.2.2010, 23:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Не разбираюсь практически во всём! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные Модераторы Сообщений: 995 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 571514 Смартфон: iPhone / Nexus Прошивка: iOS 7 / Android 5 Оператор: МОТИВ / МТС Город: Свердл.обл. Спасибо сказали: 350 раз(а) |
Опа, я не понял... они чего и за хрюшу взялись
|
|
|
|
27.2.2010, 23:12
Сообщение
#3
|
|
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
Стас да это уже выскакивает как 5 дней. Типа подарок на 23 февраля!!
|
|
|
|
27.2.2010, 23:17
Сообщение
#4
|
|
![]() Не разбираюсь практически во всём! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные Модераторы Сообщений: 995 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 571514 Смартфон: iPhone / Nexus Прошивка: iOS 7 / Android 5 Оператор: МОТИВ / МТС Город: Свердл.обл. Спасибо сказали: 350 раз(а) |
ну на семёрочку дядушка Гейтс подкинул подарочег от 23-го февраля... вчера переставлял систему, откаты не помогают.
|
|
|
|
27.2.2010, 23:25
Сообщение
#5
|
|
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
spogi82 ну у Вас наверное стояли РелизКандидат, срок которого истёк и теперь они предложили полный Релиз.??
|
|
|
|
27.2.2010, 23:28
Сообщение
#6
|
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 169334 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Спасибо сказали:
|
|
|
|
27.2.2010, 23:31
Сообщение
#7
|
|
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
Спасибо WWC(Fragile98, он как и многие не может войти от своего имени), теперь буду думать..
|
|
|
|
28.2.2010, 0:12
Сообщение
#8
|
|
![]() Не разбираюсь практически во всём! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные Модераторы Сообщений: 995 Регистрация: 17.6.2008 Пользователь №: 571514 Смартфон: iPhone / Nexus Прошивка: iOS 7 / Android 5 Оператор: МОТИВ / МТС Город: Свердл.обл. Спасибо сказали: 350 раз(а) |
vit@liy, не, там патч по обновлению прилетел... и активаторы слетели. В теме о проблемах с вин7 писал - http://series60.ru/forum/index.php?showtopic=43364
теперь обновления выключены, качаю вручную |
|
|
|
28.2.2010, 0:52
Сообщение
#9
|
|
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
В общем давно надо винду переустанавливать, думаю завтра запущу и отвечу, что предложил и написал вообще!!
|
|
|
|
3.3.2010, 18:13
Сообщение
#10
|
|
|
Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 609 Регистрация: 20.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 569510 Смартфон: HTC One+AsusTransformerTF701T Прошивка: Кастомные. Оператор: MTS Red Energy Город: Москва Спасибо сказали: 456 раз(а) |
Мда, свежая винда тоже пала жертвой этой фигни -__- выпилил галку на этом обновлении. не ставьте.
|
|
|
|
3.3.2010, 22:22
Сообщение
#11
|
|
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
Т.е. Антон выскочило сразу как установил Хрюшу?? Я пока не нажимаю, но знаю, что лечится, но напрягать сисадмина не хочется!! На ноуте ребёнка он эту проблему решил за 10 минут.
|
|
|
|
3.3.2010, 23:00
Сообщение
#12
|
|
|
Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 609 Регистрация: 20.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 569510 Смартфон: HTC One+AsusTransformerTF701T Прошивка: Кастомные. Оператор: MTS Red Energy Город: Москва Спасибо сказали: 456 раз(а) |
Эта штука всунулась в ряды первых устанавливаемых обновленок. пытался выпилить, только 3 часа потерял..пришлось переинсталлить систему. просьба потом сообщить, каким образом побеждается.
|
|
|
|
3.3.2010, 23:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
Антон я бы сообщил, но он мне сказал, что тебе не проблема сказать, только не запомнишь и по телефону это будет не меньше часа, но я лично видел когда мы ехали вместе, он это сделал за 10 минут и всё работает без проблем. Если только уговорю зайти от моего имени и написать всё как есть!!
|
|
|
|
5.3.2010, 14:06
Сообщение
#14
|
|
|
Практик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 609 Регистрация: 20.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 569510 Смартфон: HTC One+AsusTransformerTF701T Прошивка: Кастомные. Оператор: MTS Red Energy Город: Москва Спасибо сказали: 456 раз(а) |
Пусть как-нибудь напишет, буду безмерно благодарен, сидеть без обновок к такой древней системе совсем не айс.
|
|
|
|
11.3.2010, 22:09
Сообщение
#15
|
|
![]() Сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 1968 Регистрация: 25.2.2006 Пользователь №: 148313 Смартфон: IPhone 7 128GB Телефон: Samsung tab s 8.4 Прошивка: 10.3.1 , 6.0.1 Оператор: МТС Город: Кара-Балта Спасибо сказали: 2535 раз(а) |
В общем вот какой был ответ:
Проверка подлинности Если компьютер ещё только предлагает установить средство для проверки подлинности Windows. Можно пойти самым простым путём и в окне его установки просто нажать "Далее", а затем вместо привычного "Я принимаю условия лицензионного соглашения" выбрать пункт "Я НЕ принимаю условия...", после чего нажать "Ок" или "Готово", не помню Если компьютер уже пишет, что версия не прошла проверку подлинности, напоминая об этом при загрузке системы и дополнительной "звёздочкой" в районе часов на экране после входа: 1. Нужно отключить "Восстановление системы", для этого необходимо зайти в "Панель управления", выбрать там "Система" и в открывшемся окне выбрать вкладку "Восстановление системы". Нужно поставить там галочку "Отключить восстановление системы на всех дисках" и нажать кнопку "ОК". В появишемся окне с просьбой подвердить отключение восстановления системы необходимо выбрать "Да". В зависимости от мощности компьютера отключение может занять от нескольких секунд до минуты-полутора, после чего окно свойств системы закроется. Не нужно пытаться это сделать самомстоятельно через нажатие на кнопку закрыть и снятие (завершение) задачи, последствия могут быть какими угодно, но только не лучшими, просто запаситесь небольшим количеством терпения и подождите, пока окно само закроется, даже если в заголовке окна будет написано "не отвечает". 2. Нужно загрузить компьютер в безопасном режиме. При включении или при перезагрузки в самом первом экране, который появляется, нужно часто нажимать и отпускать клавишу F8. Должно появиться меню с выбором варинатов загрузки Windows. Нужно будет выбрать самую превую строку, в которой написано просто "Безопасный режим", без всяких добавок про командную строку или сетевые подключения. Компьютер моет загружать дольше обычного, в это время может быть только чёрный экран с мигающим курсором в левом верхнем ушлу, это нормально. Если вместо меню выбора загрузки Windows появится другое меню в центре экрана с двумя-тремя-четырьмя строчками, нужно будет выбрать среди них ту, в которой содержится название модели вашего жёсткого диска, а не, например, двд, дисковода или вставленной флэшки), нажать ентер и сразу же снова начать часто нажимать и отпускать клавишу F8, пока не появится меню выбора загрузки Windows. Если вы не смогли справиться с этим этапом инструкции, лучше позовите специалиста, дальше будет ещё сложнее. 3. После загрузки и ввода пароля появится окно с предупреждением о работе в безопасном режиме, в нём нужно будет подвердить работу в безопасном режиме. Выбирать вариант восстановления системы не нужно. Пугаться отстутствию картинки на рабочем столе, другому порядку значков и их размеру не нужно, это особенности отладочного режима при безопасном режиме, потом оно само встанет на свои места. 4. Далее нужно будет в меню пуск выбрать "выполнить", набрать там regedit и нажать ОК. 5. В открывшемся окне нужно будет в леовй части развернуть нажатием на плюсик слева от названия (как в проводнике) последовательно папки - HKEY_LOCAL_MACHINE--> SOFTWARE--> Microsoft--> Windows NT--> CurrentVersion--> Winlogon--> Notify. Развернув последнюю папку, нужно в ней же слева найти папку WgaLogon и выбрать её щелчком левой кнопки мыши. При этом в левой нижней части редактора рееста в строке статуса должна отображаться строчка Мойкомпьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\WgaLogon 6. Выбрав (выделив) папку WgaLogon , нужно нажать на ней правой кнопкой мыши и выбрать там "удалить". Ни в коем случае не промахнитесь и не удалите что-то другое, удалить нужно именно папку WgaLogon, иначе компьютер в следующий раз может вовсе не загрузиться. 7. Закрыть редактор реестра и перезагрузить компьютер. Предупреждение о неподлинности Windows больше не должно отображаться. 8. Так же, как и в первом пункте, открываем вкладку "Восстановление системы" и снимаем поставленную перед перезагрузкой галочку "Отлючить восстановление системы на всех дисках", нажимаем "ОК". |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 15:13 |