![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 415 Регистрация: 13.8.2006 Из: Львів, Україна Пользователь №: 255794 Смартфон: Nokia N82 Прошивка: 35 Оператор: UA Life :) Спасибо сказали: 204 раз(а) ![]() |
Смена кода нужна ТОЛЬКО в случае, если есть желание перепрошиться. Если такого желания или необходимости нет, то нет смысла.
-------------------- Вот так и ведется на нашем веку: на каждый прилив – по отливу, на каждого умного – по дураку, все поровну, все справедливо. |
|
|
Гость_TURIY_* |
![]()
Сообщение
#402
|
Гости ![]() |
Последняя версия PC Suit некорректно работает с NSS. Попробуй версию PC Suit 6.83
Подробнее посмотри здесь http://series60.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry182741 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 571302 Смартфон: Nokia N95-2 Прошивка: 20.0.0.16 Оператор: MTS Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте!
Я не могу установить для Nokia N95 8GB драйвер "Federal One USB device", чтобы подключить к компу для NSS проги,но при этом Nokia PC Suite поддерживает полностью!При натравлевании на nssusb.inf файл пишет, что "В указанном месте отсутствуют сведения об оборудовании" Всё делал по инструкции(перепробывал наверное всё что есть на форуме)! Подскажите что делать! Или если не очень трудно распишите пошагово как надо,чтобы было всё Ок! Заранее спасибо и благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Классик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 422 Регистрация: 9.1.2006 Из: Украина Пользователь №: 142534 Смартфон: iPhone 4S Телефон: Nokia 6303ci Оператор: Kyivstar, МТС Город: Харьковская обл. Спасибо сказали: 316 раз(а) ![]() |
Никакого драйвера ставить не нужно. Достаточно драйвера кабеля ПС Сюит. Подкл. тел. в режиме ПС Сюит, он должен нормально его определить. Закрываешь Сюит. Загружаешь НСС (НСС ставить в режиме эмуляции ЮСБ). Если НСС вдруг не увидит тел, тогда пиши - там есть свои нюансы. Главное, чтобы ОС была ХР (на Висте пока побороть проблему соед. удается редко).
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#405
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2008 Пользователь №: 571302 Смартфон: Nokia N95-2 Прошивка: 20.0.0.16 Оператор: MTS Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Никакого драйвера ставить не нужно. Достаточно драйвера кабеля ПС Сюит. Подкл. тел. в режиме ПС Сюит, он должен нормально его определить. Закрываешь Сюит. Загружаешь НСС (НСС ставить в режиме эмуляции ЮСБ). Если НСС вдруг не увидит тел, тогда пиши - там есть свои нюансы. Главное, чтобы ОС была ХР (на Висте пока побороть проблему соед. удается редко). Я уже понял,что не нужно,но спасибо за подсказку,но там немнаго не то было! P.S. Немного запарился с дровами на кабель (ПС Сюит),а когда поставил нужный,просто забыл перегрузить комп! перегрузил и всё Ок!!! Перепрошил! В частности, я для решения этой проблемы к NSS 1.0.38.12 понизил PC suite до версии 6.83 И для чегоже тогда NSSпосле установки спрашивает типа: "хотите ли вы посмотреть как установить драйвер" и если да то открывает ссылку!?!?!?!?! ![]() |
|
|
Гость_dan20031_* |
![]()
Сообщение
#406
|
Гости ![]() |
Хм.Шью N73,все сначала идет нормально,потом как закачало прошу,пытается её обновить.Ну а при обновлении,через минуты 2, пишет, что соединение потеряно,и предлагает переподключить кабель.Кто что подскажет?
|
|
|
Гость_PASHKINS_* |
![]()
Сообщение
#407
|
Гости ![]() |
Решил перепрошить свой N95. Закончилось полным исчезновением русского языка. Два дня сидел на разных сайтах и искал пути решения бага. NSS соединялся но отказывался что либо делать...скачивал разные версии и пробовл - одно и тоже. Сносил с компа PC Suite или как там её... Всёравно глухо. В итоге в очередной раз поставил NSS 10.388, законнектил с неё тело, как в начале этого топа описано при игнорировании NSS тупо ввел продукт код 0534849 (мой код 0548763), поставил галочку и нажал кнопку WRITE. При этом в проге всеравно писалось error и процесс висел на 0%, никакой инфы с телефона не считывалось. После этого законнектил с NSU и поставил в очередной раз на обновление(точнее уже переобновление)...... И вот оно счастье - появился наш родной язык
![]() Теперь в мобиле стоит ПО v 21.0.016 и продук код 0534849. Для какого региона был мой изначальный код так до сих пор и не понял, хотя телефон покупался в ультре под видом белого ![]() |
|
|
Гость_zherih_* |
![]()
Сообщение
#408
|
Гости ![]() |
а на E-51 знает кто нить PRODUCT CODE для россии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
0552341
0553159 0552384 0553162 0554364 0554769 -------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
Гость_Petro2006_* |
![]()
Сообщение
#410
|
Гости ![]() |
скажите что делать уже не знаю что можно сделать(( пропал русский язык . у меня nokia 6300 . через nss error пишет . понизил nokia pc suite до версии 6.83( англ) . теперь весь прикол в том что при перепрошивке пропадает соеденение и он пишет там мол повторить и не продолжает дальше. что делать, я в отчаянии((
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
Попробуй поднять РС сьюит до версии 6.84-6.85.
-------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
Гость_vasiliy_shk_* |
![]()
Сообщение
#412
|
Гости ![]() |
Вопрос такой. Обновил прошивку до последней, но она на английком. Затем сменил product code и снова запустил обновление через SoftwareUpdater на что программа выдала: на телефоне установлена последняя версия прошивки, обновление не требуется. ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
|
|
Гость_CyberPunk2_* |
![]()
Сообщение
#413
|
Гости ![]() |
Подскажите, как добавить Product Code в Phoenix???? Там нет кода для моего телефона!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
CyberPunk2, если ты вообще не знаешь, как добавить в программу продакт-коды, то необходимо скачать прошивку для своего аппарата и отправить ее в папку C:\Program Files\Nokia\Phoenix\Products\RM твоего аппарата.
Если же ты имеел в виду, что в Phoenix нет кода конкретно под твой аппарат, то тебе необходимо скачать полную версию прошивки под свою модель (в *.exe архиве) и распаковать его. -------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2006 Из: MosVegas Пользователь №: 266686 Смартфон: N70 Прошивка: М 5.0609.2.0.1 Оператор: МТС Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
1. Какой режим выбирать при подключении n82?
2. При нажатии кнопки "scan", говорит, что error... помогите, пожалуйста upd. телефон белый. в новой прошивке нет русского, хотелось бы его вернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
ExLynN, насчет еrror - читаем сообщение #393 выше на этой же странице.
Подключать необходимо в режиме РС сьюит. -------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
Гость_kent7777_* |
![]()
Сообщение
#417
|
Гости ![]() |
а где взять коды для n82?
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() All in One ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 270 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Самара Пользователь №: 563107 Смартфон: n82 Прошивка: v30.0.019 Оператор: activ, megafon Спасибо сказали: 392 раз(а) ![]() |
читаем внимательнее вот сообщение
-------------------- Много говорить и много сказать не есть одно и то же. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 159670 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Смотрю на сайте Нокиа прошивку для своего телефона и вижу такое:
Latest available software for Nokia 6120 classic, product code 0546333 Version: 05.11 Бегу довольный в NSU и вижу такое: Версия ПО: текущая: 4.21 обновление: 4.21 "ПО телефона обновлено, его можно переустановить" и кнопка "Переустановить" А где 5.11? PS Телефон серый и prodcode был другой. На версию 4.21 тоже переходил изменив родной код на 0546333 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
Вообще, изначально эта версия была доступна только через FOTA. Однако, есть реальные сведения, что на версию 05.11 прошивались и через NSU. Попробуй поменять продакт-код. К примеру, на какой нибудь из этих:
0549682 Russian 0549684 Russian 0549685 Russian 0549697 Russian -------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.3.2025, 13:35 |