![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Z56_* |
![]()
Сообщение
#321
|
Гости ![]() |
Ребяты!!! У меня была проблеммка, при нажатии кнопки Scan выдавал Error. Удалил свой драйвер, скачал вот этот http://www.nokia-lifestyle.ru/getfile.php?id=1449 Всё заработало!!!
![]() Надеюсь, многим поможет эта информация. Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_pazza_* |
![]()
Сообщение
#322
|
Гости ![]() |
[Цитату удалил. Читай п.2.3.9. Правил форума].
А можно прямую ссылку. А то такая же беда. Ура!!!!!!!! SORRY! |
|
|
Гость_Я тут_* |
![]()
Сообщение
#323
|
Гости ![]() |
У меня проблеммка, при нажатии кнопки Scan выдает Error. Удалил свой драйвер, скачал вот этот http://www.nokia-lifestyle.ru/getfile.php?id=1449 . До лампочки. Установил на второй комп драйвер и прогу. Результат тот же. Что еще можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
при нажатии кнопки Scan выдает Error Если речь об NSS (что тебе следовало в своем сооб. уточнить), то ответ по этому поводу был тут -------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
Гость_stanly0586_* |
![]()
Сообщение
#325
|
Гости ![]() |
Только что прошил Через NSU Свой 6120с Все реал, все работает !!! и телефончик то как оказалось не серенький, а наманый УРЯ !!! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2008 Из: УКР@ЇНА Пользователь №: 567314 Смартфон: N82 Прошивка: 03.24 Оператор: djuice Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ !!! ПРАВДА ПОИГРАЛСА ГДЕТО ОКОЛО 5 ЧАСОВ -НУ ВСЬОЖЕ ...
![]() [Просьба в ваших сообщениях на форуме отказаться от чрезмерного использования ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Читайте п.2.2.7. Правил форума. Последнее предупреждение.]. Сообщение отредактировал alex4alex - 19.4.2008, 22:21 |
|
|
Гость_alex81g1_* |
![]()
Сообщение
#327
|
Гости ![]() |
Народ помогите мне плиз. У меня телефон nokia n95 8gb. Я его перепрошил, но т.к. он у меня серый, исчез русский язык. Через NSS я изменил код продукта на рсский, хотел перепрошить его заново, но он мне говорит, что у меня последняя версия прошивки и обнвять его не надо и указыл на выход. Что мне делать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Классик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 422 Регистрация: 9.1.2006 Из: Украина Пользователь №: 142534 Смартфон: iPhone 4S Телефон: Nokia 6303ci Оператор: Kyivstar, МТС Город: Харьковская обл. Спасибо сказали: 316 раз(а) ![]() |
Удаляеешь NSU, перезагружаешь ПК и устанавливаешь NSU заново (если версия NSU ниже, чем 01.04.036, скачай и установи ее). После этого должно появиться сообщение на запись той же версии.
Вторая причина - текущая версия прошивки тел. более свежая, чем имеющаяся с рус. ленгпаком на оф. сайте (такое часто бывает). |
|
|
Гость_Blackarrow_* |
![]()
Сообщение
#329
|
Гости ![]() |
Вторая причина - текущая версия прошивки тел. более свежая, чем имеющаяся с рус. ленгпаком на оф. сайте (такое часто бывает). и что делать?? ждать пока выйдет русская прошивка более новой версии??? а можно ли как то лэнгпак поставить отдельно?? |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Модератор форума ![]() ![]() ![]() Группа: Friends Сообщений: 221 Регистрация: 10.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 330607 Смартфон: 6s+5s Оператор: NWGSM Спасибо сказали: 108 раз(а) ![]() |
Blackarrow, либо шиться через феникс, либо ждать новую русскоязычную прошивку.
|
|
|
Гость_asder27_* |
![]()
Сообщение
#331
|
Гости ![]() |
подскажите люди добрые - у меня n95-1 из германии. pc 0564729 v21,0,16
какой pc к нему подходит и какая самая последняя прошивка с рус.ленгпаком? wwc - можешь помочь с ответами на мои вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
Российский продакт-код для N95-1: 0536070 Russia. У тебя последняя версия прошивки для Европы - эта же версия является последней и для N95-1 Russia (т.е. с русским лэнг-паком).
-------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_asder27_* |
![]()
Сообщение
#333
|
Гости ![]() |
[Цитату удалил. Читай п.2.3.9. Правил форума].
спасибо друг. подскажи пожалуйста - обновиться ли прошивка на русскую через nsu если одна и таже версия? если я не ошибаюсь моя проша от февраля а русская от марта. поправьте если ошибся. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
Да. NSU разрешает обновить прошивку на ту же версию, которая есть.
И ошибаться не надо. Надо просто набрать на телефоне *#0000# - и экран телефона покажет версию и дату прошивки. А вообще, версия 21.0.16 должна датироваться мартом этого года. -------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_Voronko_* |
![]()
Сообщение
#335
|
Гости ![]() |
народ, у меня ничего не получается. У меня okia N91. Она СЕРАЯ. Через эту прогу он у меня уходит в ступор. я жду очень долго а ему хоть бы что. Вы мне можете пожалуйста всё детально опишите. там же ещё на сколько я понял надо драва поставить. я не знаю как их ставить. заранее вам СПАСИБО!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
Хотелось бы уточнить, кто именно уходит в ступор и через какую прогу?
-------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
Гость_Voronko_* |
![]() ![]()
Сообщение
#337
|
Гости ![]() |
ну во первых-когда включаешь прогу то на вкладке Device info d в окошечке где появляется текст у меня в последних двух строчках по моему гон какой-то------
Checking Framework...Done. ->..pdginterfc.dll version: 1.0.478 ->....pdg4fbus.dll version: 1.0.1562 ->....pdg4mbus.dll version: 1.0.106 ->.....pdg4fls.dll version: 1.0.1101 ->....pdg4flsc.dll version: 1.0.0.50 ->pdgphonebook.dll version: 1.0.187 ->.bb5usbflash.dll version: 1.0.0.37 Reading Virtual USB device...Done. ->Serial: 7D33B833, HW: 0.0 Testing Interfaces... ->USB DKU2....Supported. ->USB CA-53...Supported. Testing Directories... ->DCT4 Loaders Dir('Flash')......Found. -->0 file(s) found. -->Please copy the loaders first! ->ADSP Loaders Dir('FlashUsb')...Found. -->0 file(s) found. -->Please copy the loaders first! ->DCT3 Loaders Dir('fls1sup')....Found. -->0 file(s) found. -->Please copy the loaders first! ->Products Dir('products').......Not Found. Идём дальше. На вкладке Phone info при нажатии кнопки Skan у меня выдаётся ошибка-Skan for product... Error! -это пишется внизу. Далее при повторном нажатии можно прождать часов 5, ни чего не вылезит. Типо идёт сканировка он пишет, но безрезультатно. Я даже пробовал нажимать на флеш, рид, врайт-всё тоже так же выдаётся ошибка (в зависимости на какую кнопку ты нажал) for product... Error! Я пробовал устанавливать разные версии NSS - всё тоже самое. |
|
|
Гость_ka-86_* |
![]()
Сообщение
#338
|
Гости ![]() |
У меня телефон N76
Я его перепрошил через Nokia Software Updater, прошил но русский пропал только английский. Это значит что телефон у меня серый. Я скачал Nemesis Service Suite Beta 1.0.38.12 Подключаю телефон запускаю NSS нажимаю на поиск это кнопка с лупой и он чтото вроде ищит а потом ничего непроисходит может ещё какойто драйвер нужно поставить на провод. С нокией впервый раз столкнулся и как прошить незнаю. SE знаю как, а вот нокия пока нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Главный консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшины Сообщений: 147 Регистрация: 28.5.2005 Из: регион 199 RUS Пользователь №: 59541 Смартфон: N81-3 Прошивка: 10.0.035 Оператор: М Спасибо сказали: 150 раз(а) ![]() |
По поводу ошибки при Scan устройства в NSS написано тут: http://series60.ru/forum/index.php?s=&...st&p=182741
-------------------- Любое, даже неверное, утверждение может быть просто чьей-то точкой зрения... |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Заглянул на огонек Группа: Новичок [Меньше 5 сообщений] Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 568248 Смартфон: nokia n73me Прошивка: 3.0638.0.0.30 Оператор: mts Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется проблема: в декабре 2007 купил N73 ME в авторизованной точке. Прошивка была 4.0726.2.0.1, продукт код к сожалению не помню. Через две недели сдал в ремонт (отвалился вибровызов). Из ремонта смарт вернули с новым IMEI и версией прошивки 3.0638.0.0.30. Думал перепрошить, но и на сайте нокии и через NSU пишут "Sorry, there is no software currently available for that product code via the Nokia Software Update tool". Продукт код 0515219 и на наклейке и через NSS. Как узнать какому региону соответствует данный код (в перечне на первой странице такого не нашел) и как лучше обновиться - заменой кода или есть другой способ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.3.2025, 6:48 |